Как писать продающие письма? Практическое занятие для партнеров «1С»
19 и 26 октября 2021 г.
2021-10-19T11:00:00+03:0011:00 по МСК
Бесплатно
Зачем учиться писать?
Наш основной канал коммуникации с партнерами и клиентами — электронная почта. В нашей с вами работе есть 2 вечных темы — те самые ледяные продажи, которые никто не любит и удержание клиентов.
-
Бывает трудно структурировать мысли?Вы узнаете, как выстроить логику повествования, когда нужно донести адресату много информации, сформировать нужные вам выводы после прочтения письма.
-
Нужно завладеть вниманием?В условиях информационного шума трудно завладеть вниманием клиента и донести до него ценность своего предложения.
-
Важно уважать время клиента?Зачастую мы сами бываем источниками этого информационного шума, отправляя непонятные, плохо подготовленные письма. Как не допустить ошибок в коммуникациях и не попасть в спам.
-
Всегда писать понятно?У нас профдеформация, поэтому часто мы пишем письма с использованием сложных слов, доносим мысли непонятным адресату языком.
На мероприятии вы узнаете
- Как повысить качество коммуникации с клиентом.
- Как снизить затраты сил и времени сотрудников.
- Как повысить конкурентоспособность вашей компании.
- Как писать понятные тексты, помогающие достигать целей.
Программа вебинара
11:00
Вы познакомитесь с теоретическим основами, узнаете, как готовиться к написанию писем, как превратить любое письмо в презентацию и обратно, как достигать своих целей в устных и письменных коммуникациях с клиентами.
11:00
После знакомства с теоретической частью каждый участник получит домашнее задание — подготовить свое письмо по материалам тренинга. На втором дне тренер разберет письма всех желающих и даст рекомендации по их улучшению.
Докладчик
Максим Кузьминов
Бизнес-тренер, специалист в ИТ‑технологиях.
С 1995 года работает в ИТ‑сфере, с 2000‑го Microsoft Certified Professional, 5,5 лет работал в центре информационной и технической поддержки Microsoft (от инженера, до руководителя центра). Последние 15 лет работает с партнёрами Microsoft по развитию компетенций и навыков продаж у менеджеров.
Провел сотни тренингов и десятки презентаций на крупных мероприятиях, включая рынки СНГ.
Автор программ «Эффективные продажи b2b», «Работа с возражениями в продажах», «Продающая презентация», «Клиентоориентированность в продажах», «Soft Skills для инженеров технической поддержки».