Опыт организации продаж по реальной автоматизации
15 сентября 2021 г.
2021-09-15T11:00:00+03:0011:00–13:00 по МСК
Бесплатно
Запись вебинара «Опыт организации продаж по реальной автоматизации»
О вебинаре
Получить доверие у клиентов и поддерживать с ними связь — легко!
Для этого нужно наладить работу внутри компании, научить менеджеров особенностями первичных продаж и допродаж, начать работать совместно с другими отделами бок о бок. Как все это организовать и дадут ли изменения какой-то профит?
Компания «Кодерлайн» знает, что результат будет огонь! Хотите узнать о внутренних процессах и результатах работы коллег по технологии реальной автоматизации? Регистрируйтесь на вебинар и подключайтесь 15 сентября!
Участие будет интересно
- Партнерам, которые хотят повысить свои продажи, но не знают как.
- Партнерам, которые задумываются о получение статуса «Реальной автоматизации» и хотят узнать о процессе работы изнутри.
- Партнерам, которые имеют статус «Реальной автоматизации» и хотят улучшить свои процессы.
Программа вебинара
- Зачем нужен статус «Реальной автоматизации» 1С:Франчайзи?
- Опыт работы с заказчиками по «Реальной автоматизации» компании «Кодерлайн»:
- структура «Кодерлайн»: кто и за что отвечает;
- работа с заказчиками: первичная продажа и допродажи;
- понятие «отвал заказчика»;
- взаимодействие с производством и помощь в продажах;
- результаты с наглядными графиками.
- Советы от дистрибьютора: как составить кейс о внедрении.
Докладчики
Светлана Макушева
Руководитель отдела продаж, компания «Кодерлайн».
Светлана Михалева
Руководитель отдела реализации маркетинговых проектов, компания «1С‑Рарус».