Запускаем новый проект — Летняя школа ИТС!
10 августа – 21 сентября 2021 г.
11:00 по МСК
2021-08-10T11:00:00+03:00Zoom
(подключение по ссылке)
Бесплатно
Почему школа?
Потому что в нее может прийти учиться каждый желающий менеджер по работе с клиентами.
Потому что знания в ней даются фундаментальные, которые можно будет применять длительное время.
Потому что вы не просто изучите ИТС, но научитесь применять полученные знания на практике.
А по окончании обучения вы получите свидетельство и подборку полезных в работе чек-листов.
Внимание!
Участие в летней школе предназначено только для партнеров, сотрудничающих с «1С‑Рарус» по направлению 1С:ИТС.
Для получения доступа к обучению других категорий партнеров просим обращаться на its@rarus.ru.
Кто будет учиться
- руководители отделов продаж и/или сопровождения;
- менеджеры по продажам;
- клиент-менеджеры;
- специалисты по сопровождению.
Формат
- онлайн-занятия продолжительностью не более 2-х часов;
- zoom-конференция с возможностью общения с преподавателем и участниками;
- разбор практических ситуаций от участников.
График и темы занятий
Программа:
- Взгляд с другой стороны — что именно клиент «слышит» в типичном скрипте и как с этим работать.
- Составление эффективного скрипта по продаже ИТС.
Программа:
- Как сделать ИТС интересным пользователям торговых решений 1С.
- Различия в подборе для оптовых и розничных клиентов.
- Скрипт продажи сопровождения для розницы.
- Как получать лиды от 1С.
- Обмен опытом и обсуждение.
Программа:
- Какие показатели влияют на закупочную цену ИТС.
- Назначение закупочных цен на ИТС.
- Что делать, если закупочная цена увеличилась и как ее уменьшить.
Программа:
- Доступ и использование справочника партнера по ИТС.
- Регистрация 1С:КП и сервисов «1С» файлом-заявкой.
- Оформление апгрейдов и расчет стоимости.
- Отказы, корректировки, связка регистрационных номеров (в т. ч. ФРЕШ).
- Ответы на вопросы.
Программа:
- Задачи клиент-менеджера, цели звонка.
- Анализ клиента (сбор информации о клиенте).
- Что предложить? (готовим список предложений).
- Как предложить? (готовим скрипт).
- Что делать если? (работа с возражениями, план дальнейшей работы с клиентом).
- Вовлечение в договор, регулярная работа с клиентом во время действия договора для эффективного продления.
- Ответы на вопросы.
Докладчики
Коротеева Дина
Эксперт по направлению 1С:ИТС, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Недвига Галина
Руководитель группы направления развития 1С:ИТС, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Таутинова Ольга
Ведущий менеджер по работе с партнерами, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Белоусова Юлия
Менеджер по работе с партнерами, компания «1С‑Рарус».
Кускова Наталья
Руководитель Отдела развития регулярного сопровождения, Дирекция Дистрибьюции и Развития бизнеса 1С:Франчайзи, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Мария Хижнякова