Семинар

CRM Драйв. Продажи на новых скоростях

25 февраля 2021

Бесплатно

Приглашаем на бесплатный семинар:

CRM Драйв. Продажи на новых скоростях

Дата проведения: 25 февраля 2021 года.
Время проведения: 11:00–14:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться

Если ваша компания выросла в кризис, это значит:

  • Продажи выросли, потому что вы вышли на новый уровень работы с клиентами и заказами.
  • Управлять сотрудниками стало сложнее, чем раньше.
  • Вам нужны новые инструменты для дальнейшего роста, потому что старые либо уже перестали справляться с нагрузкой, либо скоро перестанут.

Функционал «на вырост» — вот что нужно таким компаниямбы продолжать так же активно развиваться, как и сейчас. На конференции мы расскажем, как выбрать, внедрить и на что обратить внимание при их использовании.

Мы знаем это, потому что последние 8 месяцев помогаем компаниям из разных отраслей внедрять новые инструменты для сохранения скорости продаж и качественной работы с новыми клиентами. Это значит бизнес получает именно те инструменты для продаж, сервиса и маркетинга, которые сработают уже сейчас и не будут тормозить его развитие в будущем.

Зарегистрироваться

8 признаков того вашей компании нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга:

  • Менеджеры не успевают обрабатывать входящие заявки или не справляются с нагрузкой.
  • Теряются обращения клиентов.
  • Отсутствует единая клиентская база.
  • Команда не работает как единое целое на удаленке или в офисе.
  • Менеджеры не выполняют поручения руководителя.
  • Нет персонализации работы с клиентом.
  • Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг.
  • Регулярно не выполняются планы, хотя кажется ничего сложного в этом нет.

Если у вас совпало 2 пункта и больше, значит ваша компания действительно выросла. Это значит пора перенастроить процессы и использовать системный подход и единые решения, а не лоскутную интеграцию из множества сервисов, которые уже не справляются с ситуацией.

На конференции вы узнаете, как решить каждую из этих проблем и заложить запас прочности для будущего роста.

Зарегистрироваться

Участие будет полезно:

  • Собственникам бизнеса.
  • Руководителям компаний.
  • Руководителям отделов продаж и клиентского сервиса.
  • IT-специалистам, которые занимаются настройкой и внедрением решений в компании.
  • Партнерам фирмы «1С».

Программа онлайн-конференции

  • 11:00–11:10 Точка зрения: Кризис — конец или новое начало?

    Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
    Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».

    • Драйверы роста индустрий в 2020–2021 гг.
    • Основные стоп-факторы для развития бизнеса в 2021 г.
    • Какие подходы, модели и методы ведения бизнеса помогли компаниям добиться успеха в кризис?
  • 11:10–11:50 Комплексный подход к управлению продажами: поиск новых зон развития.

    Виталий Новиков, исполнительный директор сети «ЕвроАвто», эксперт в области продаж, сервиса, маркетинга и бизнес‑процессов, бизнес‑тренер.

    • Системный взгляд на продажи: о чем забывают владельцы бизнеса и руководители?
    • Инструменты для поиска новых точек роста продаж.
    • Аудит системы продаж своими руками: подходы и этапы.
    • Планирование изменений: на что обратить вниманиебы увидеть улучшения за 2 недели.
    • Ответы на вопросы участников, розыгрыш книги эксперта за лучший вопрос от участников конференции.
  • 11:50–12:05 Взгляд изнутри: стратегический подход к автоматизации продаж и сервиса.

    Алексей Буяев, технический директор компании «Трейдомед Инвест».

    Как перейти в продажах от ручного управления к автоматизации и держать всё под контролем. Разбираем пример внедрения успешного дистрибьютора медицинского оборудования.

  • 12:05–12:20 5 главных «КАК?» развивающегося бизнеса. Три реальных истории со счастливым концом.

    Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».

    На живых примерах рассмотрим возможности решения задач компаний с помощью 1С:CRM.

    • Как сформировать единую клиентскую базу и увеличить количество повторных продаж?
    • Как перестать терять обращения клиентов из разных каналов?
    • Как быстро «включить» новых сотрудников в работу отдела продаж?
    • Как контролировать менеджеров на удаленке и обеспечить выполнение плана?
    • Как персонализировать работу с клиентом и улучшить его опыт взаимодействия с компанией?
  • 12:20–12:35 Обзор подходов к внедрению 1С:CRM: от экспресс до полного предпроектного обследования. Типовые ошибки и способы их избежать.

    Пётр Петрухин, директор компании «АКАМ».

  • 12:35–12:50 Переход на новый уровень: от Битрикс24 к 1C:CRM. Предпосылки и результаты.

    Евгений Луконин, коммерческий директор компании S.T. Crown.
    Алексей Лудков, генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий»

    Опыт внедрения решений линейки 1С:CRM прогрессивной производственной компании.

  • 12:50–13:05 Как сделать единой системы 1С:CRM и 1С:Управление торговлей в дистрибьюторской компании с 6 отделами продаж?

    Карина Мкртычян, директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь.

  • 13:05–13:30 Простые решения. Технические возможности интеграции 1С:CRM с другими сервисами компании.

    Разберем с экспертами топ обращений пользователей, связанных с интеграцией и ответим на вопросы участников конференции:

    • Как сделать свою 1С доступной для внешних сервисов?
    • Как интегрировать 1С:CRM c офисной телефонией, в том числе сотовой?
    • Как подключить внутренний чат сотрудников в систему?
    • Как подключить внутренний чат сотрудников в систему?
    • Как интегрировать 1С:CRM с Whatsapp?
    • Как получить, подключить и использовать приложения для 1С:CRM?

    Эксперты:

    • Алексей Лудков, генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий».
    • Пётр Петрухин, директор компании «АКАМ».
    • Алексей Полубенский, руководитель разработки направления 1С:CRM компании «1С‑Рарус», г. Великий Новгород.
    • Карина Мкртычян, директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь.
    • Владимир Костромин, специалист по интеграции с телефонией Департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
  • 13:30–13:45 CRM-обзор. Какую систему выбрать и как это сделать грамотно?

    Сравниваем возможности топ-5 CRM-систем по версии TAdviser и CNews.

  • 13:45–14:00 Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

Зарегистрироваться

Спикеры конференции

Михаил Лапин Михаил Лапин,
Руководитель департамента межотраслевых решений, компании «1С‑Рарус».
Алексей Чаплыгин Алексей Чаплыгин,
Руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
Виталий Новиков Виталий Новиков
Исполнительный директор сети «ЕвроАвто», эксперт в области продаж, сервиса, маркетинга и БП, бизнес‑тренер.
Алексей Полубенский Алексей Полубенский
Руководитель разработки продуктов 1С:CRM, компания «1С‑Рарус».
Лудков Алексей Лудков Алексей,
Генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий».
Костромин Владимир Костромин Владимир,
Специалист по интеграции с телефонией, департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
Петрухин Пётр Петрухин Пётр,
Директор компании «АКАМ».
Карина Мкртычян Карина Мкртычян
Директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь.
Евгений Луконин Евгений Луконин
Коммерческий директор компании S.T. Crown.
Алексей Буяев Алексей Буяев
Технический директор компании «Трейдомед Инвест».

Организаторы и партнеры

1С-Рарус АКАМ IT-Лаборатория 1С Инновационные технологии

Зарегистрироваться

Дополнительную информацию можно узнать у координатора мероприятия — Натальи Макаровой:

  • тел.: +7 (495) 989-46-94,
  • эл. почта: crm@rarus.ru.
{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"3.215.180.226"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}}}