CRM Драйв. Продажи на новых скоростях
25 февраля 2021
2021-02-25T11:00:00+03:00Бесплатно
Приглашаем на бесплатный семинар:
CRM Драйв. Продажи на новых скоростях
Дата проведения: 25 февраля 2021 года.
Время проведения: 11:00–14:00 по московскому времени.
Если ваша компания выросла в кризис, это значит:
- Продажи выросли, потому что вы вышли на новый уровень работы с клиентами и заказами.
- Управлять сотрудниками стало сложнее, чем раньше.
- Вам нужны новые инструменты для дальнейшего роста, потому что старые либо уже перестали справляться с нагрузкой, либо скоро перестанут.
Функционал «на вырост» — вот что нужно таким компаниямбы продолжать так же активно развиваться, как и сейчас. На конференции мы расскажем, как выбрать, внедрить и на что обратить внимание при их использовании.
Мы знаем это, потому что последние 8 месяцев помогаем компаниям из разных отраслей внедрять новые инструменты для сохранения скорости продаж и качественной работы с новыми клиентами. Это значит бизнес получает именно те инструменты для продаж, сервиса и маркетинга, которые сработают уже сейчас и не будут тормозить его развитие в будущем.
8 признаков того вашей компании нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга:
- Менеджеры не успевают обрабатывать входящие заявки или не справляются с нагрузкой.
- Теряются обращения клиентов.
- Отсутствует единая клиентская база.
- Команда не работает как единое целое на удаленке или в офисе.
- Менеджеры не выполняют поручения руководителя.
- Нет персонализации работы с клиентом.
- Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг.
- Регулярно не выполняются планы, хотя кажется ничего сложного в этом нет.
Если у вас совпало 2 пункта и больше, значит ваша компания действительно выросла. Это значит пора перенастроить процессы и использовать системный подход и единые решения, а не лоскутную интеграцию из множества сервисов, которые уже не справляются с ситуацией.
На конференции вы узнаете, как решить каждую из этих проблем и заложить запас прочности для будущего роста.
Участие будет полезно:
- Собственникам бизнеса.
- Руководителям компаний.
- Руководителям отделов продаж и клиентского сервиса.
- IT-специалистам, которые занимаются настройкой и внедрением решений в компании.
- Партнерам фирмы «1С».
Программа онлайн-конференции
-
11:00–11:10 Точка зрения: Кризис — конец или новое начало?
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».- Драйверы роста индустрий в 2020–2021 гг.
- Основные стоп-факторы для развития бизнеса в 2021 г.
- Какие подходы, модели и методы ведения бизнеса помогли компаниям добиться успеха в кризис?
11:10–11:50 Комплексный подход к управлению продажами: поиск новых зон развития.
Виталий Новиков, исполнительный директор сети «ЕвроАвто», эксперт в области продаж, сервиса, маркетинга и бизнес‑процессов, бизнес‑тренер.
- Системный взгляд на продажи: о чем забывают владельцы бизнеса и руководители?
- Инструменты для поиска новых точек роста продаж.
- Аудит системы продаж своими руками: подходы и этапы.
- Планирование изменений: на что обратить вниманиебы увидеть улучшения за 2 недели.
- Ответы на вопросы участников, розыгрыш книги эксперта за лучший вопрос от участников конференции.
11:50–12:05 Взгляд изнутри: стратегический подход к автоматизации продаж и сервиса.
Алексей Буяев, технический директор компании «Трейдомед Инвест».
Как перейти в продажах от ручного управления к автоматизации и держать всё под контролем. Разбираем пример внедрения успешного дистрибьютора медицинского оборудования.
12:05–12:20 5 главных «КАК?» развивающегося бизнеса. Три реальных истории со счастливым концом.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
На живых примерах рассмотрим возможности решения задач компаний с помощью 1С:CRM.
- Как сформировать единую клиентскую базу и увеличить количество повторных продаж?
- Как перестать терять обращения клиентов из разных каналов?
- Как быстро «включить» новых сотрудников в работу отдела продаж?
- Как контролировать менеджеров на удаленке и обеспечить выполнение плана?
- Как персонализировать работу с клиентом и улучшить его опыт взаимодействия с компанией?
12:20–12:35 Обзор подходов к внедрению 1С:CRM: от экспресс до полного предпроектного обследования. Типовые ошибки и способы их избежать.
Пётр Петрухин, директор компании «АКАМ».
12:35–12:50 Переход на новый уровень: от Битрикс24 к 1C:CRM. Предпосылки и результаты.
Евгений Луконин, коммерческий директор компании S.T. Crown.
Алексей Лудков, генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий»Опыт внедрения решений линейки 1С:CRM прогрессивной производственной компании.
12:50–13:05 Как сделать единой системы 1С:CRM и 1С:Управление торговлей в дистрибьюторской компании с 6 отделами продаж?
Карина Мкртычян, директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь.
13:05–13:30 Простые решения. Технические возможности интеграции 1С:CRM с другими сервисами компании.
Разберем с экспертами топ обращений пользователей, связанных с интеграцией и ответим на вопросы участников конференции:
- Как сделать свою 1С доступной для внешних сервисов?
- Как интегрировать 1С:CRM c офисной телефонией, в том числе сотовой?
- Как подключить внутренний чат сотрудников в систему?
- Как подключить внутренний чат сотрудников в систему?
- Как интегрировать 1С:CRM с Whatsapp?
- Как получить, подключить и использовать приложения для 1С:CRM?
Эксперты:
- Алексей Лудков, генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий».
- Пётр Петрухин, директор компании «АКАМ».
- Алексей Полубенский, руководитель разработки направления 1С:CRM компании «1С‑Рарус», г. Великий Новгород.
- Карина Мкртычян, директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь.
- Владимир Костромин, специалист по интеграции с телефонией Департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
13:30–13:45 CRM-обзор. Какую систему выбрать и как это сделать грамотно?
Сравниваем возможности топ-5 CRM-систем по версии TAdviser и CNews.
13:45–14:00 Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.
Спикеры конференции
Михаил Лапин, Руководитель департамента межотраслевых решений, компании «1С‑Рарус». |
Алексей Чаплыгин, Руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус». |
||
Виталий Новиков Исполнительный директор сети «ЕвроАвто», эксперт в области продаж, сервиса, маркетинга и БП, бизнес‑тренер. |
Алексей Полубенский Руководитель разработки продуктов 1С:CRM, компания «1С‑Рарус». |
||
Лудков Алексей, Генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий». |
Костромин Владимир, Специалист по интеграции с телефонией, департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус». |
||
Петрухин Пётр, Директор компании «АКАМ». |
Карина Мкртычян Директор отдела торгового учета и CRM компании «Инновационные технологии», г. Тверь. |
||
Евгений Луконин Коммерческий директор компании S.T. Crown. |
Алексей Буяев Технический директор компании «Трейдомед Инвест». |
Организаторы и партнеры
Дополнительную информацию можно узнать у координатора мероприятия — Натальи Макаровой:
- тел.: +7 (495) 989-46-94,
- эл. почта: crm@rarus.ru.