Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж
25 ноября 2020
2020-11-25T11:00:00+03:00Бесплатно
Приглашаем принять участие в бесплатной практической онлайн-конференции 1С:CRM:
Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж
Дата проведения: 25 ноября (среда) 2020 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Бизнесу сегодня приходится сокращать дистанциюбы быть ближе к клиенту, оптимизировать бизнес-процессыбы удерживать позиции и повышать эффективность работы в непредсказуемо меняющемся мире.
Цифровизация процессов продаж и управления клиентским опытом — норма для бизнеса сегодня. Результат сотрудничества бизнеса и клиента — доверительные отношения и выгоды для обеих сторон. Использовать возможности ИТ-сервисов на 100% — важная задача для любого бизнеса, инвестирующего в цифровизацию.
Как этого достичь, узнайте на нашей практической онлайн-конференции.
Мы рассмотрим 4 новых инструмента портфеля решений 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для управления клиентским опытом, повышения конверсии и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах. Вы познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM и узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях.
Приглашаем принять участие представителей компаний-партнеров и будем рады, если вы пригласите своих текущих и потенциальных клиентов.
Эксперты
- Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».
- Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».
- Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория Информационных технологий».
- Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.
Конференция ответит на 5 ваших вопросов
- Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний?
- Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом — в его смартфоне — и повысить конверсию в продажи?
- Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров?
- Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»?
- Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети?
Программа конференции
11:00–11:05 ИНТРО. ЭВОЛЮЦИЯ 1С:CRM.
11:05–11:20 Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.
Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».
Подробнее
- Контроль сотрудников — добро это или зло?
- Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они еще?
- Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника? «Воронка Продаж» рабочего времени.
- Кейсы использования для Проектов, продаж, сервиса.
11:20–11:35 Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM?
Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».
Подробнее
- Что нужно для управления выездными менеджерами по работе с розничными точками?
- Как быстро наладить процесс планирования, подтверждения факта посещений и выполнение плановых продаж?
- Разбор основных сценариев работы менеджера в полях.
11:35–11:50 Кейс: улучшение клиентского опыта.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус».
Подробнее
- Практический опыт использования личного кабинета клиента для обработки обращений в компании «1С‑Рарус».
- Лайфхаки: как работать с конкретными типами обращений.
11:50–12:05 Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.
Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.
Подробнее
- Как создать и наполнить свой магазин?
- Деньги, доставка и товары — основные нюансы.
- Как можно продвигать свой интернет-магазин?
- Что такое маркетплейс и как туда попасть?
- Как повысить свои позиции в маркетплейсе?
12:05–12:20 Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус».
Подробнее
- Как работает менеджер и руководитель в 1C:CRM.
- Как обрабатываются заявки с сайта или ВКонтакте.
- Что нужно делать для повышения эффективности работы менеджера и руководителя.
12:20–12:35 NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.
Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».
Подробнее
- Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов?
- Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога.
- Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента.
- Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.
12:35–12:50 Сессия вопросов и ответов с экспертами.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова,
Координатор мероприятия
- +7 495 989-46-94,
- crm@rarus.ru.
Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru.
_____С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»