Вебинар

Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

25 ноября 2020

2020-11-25T11:00:00+03:00

Бесплатно

Приглашаем принять участие в бесплатной практической онлайн-конференции 1С:CRM:

Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

Дата проведения: 25 ноября (среда) 2020 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться

Бизнесу сегодня приходится сокращать дистанциюбы быть ближе к клиенту, оптимизировать бизнес-процессыбы удерживать позиции и повышать эффективность работы в непредсказуемо меняющемся мире.

Цифровизация процессов продаж и управления клиентским опытом — норма для бизнеса сегодня. Результат сотрудничества бизнеса и клиента — доверительные отношения и выгоды для обеих сторон. Использовать возможности ИТ-сервисов на 100% — важная задача для любого бизнеса, инвестирующего в цифровизацию.

Как этого достичь, узнайте на нашей практической онлайн-конференции.

Мы рассмотрим 4 новых инструмента портфеля решений 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для управления клиентским опытом, повышения конверсии и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах. Вы познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM и узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях.

Приглашаем принять участие представителей компаний-партнеров и будем рады, если вы пригласите своих текущих и потенциальных клиентов.

Эксперты

  • Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».
  • Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».
  • Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория Информационных технологий».
  • Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.

Конференция ответит на 5 ваших вопросов

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний?
  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом — в его смартфоне — и повысить конверсию в продажи?
  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров?
  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»?
  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети?

Программа конференции

11:00–11:05 ИНТРО. ЭВОЛЮЦИЯ 1С:CRM.

11:05–11:20 Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.

Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».

Подробнее

  • Контроль сотрудников — добро это или зло?
  • Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они еще?
  • Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника? «Воронка Продаж» рабочего времени.
  • Кейсы использования для Проектов, продаж, сервиса.

11:20–11:35 Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM?

Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».

Подробнее

  • Что нужно для управления выездными менеджерами по работе с розничными точками?
  • Как быстро наладить процесс планирования, подтверждения факта посещений и выполнение плановых продаж?
  • Разбор основных сценариев работы менеджера в полях.

11:35–11:50 Кейс: улучшение клиентского опыта.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус».

Подробнее

  • Практический опыт использования личного кабинета клиента для обработки обращений в компании «1С‑Рарус».
  • Лайфхаки: как работать с конкретными типами обращений.

11:50–12:05 Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.

Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.

Подробнее

  • Как создать и наполнить свой магазин?
  • Деньги, доставка и товары — основные нюансы.
  • Как можно продвигать свой интернет-магазин?
  • Что такое маркетплейс и как туда попасть?
  • Как повысить свои позиции в маркетплейсе?

12:05–12:20 Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус».

Подробнее

  • Как работает менеджер и руководитель в 1C:CRM.
  • Как обрабатываются заявки с сайта или ВКонтакте.
  • Что нужно делать для повышения эффективности работы менеджера и руководителя.

12:20–12:35 NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.

Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».

Подробнее

  • Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов?
  • Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога.
  • Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента.
  • Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.

12:35–12:50 Сессия вопросов и ответов с экспертами.

Зарегистрироваться

Нужна помощь?

Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.

Наталья Макарова,
Координатор мероприятия

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru.

_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"claudebot","IP":"3.15.141.216, 185.94.108.130","MODE":"default","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}