Практический онлайн-курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов «1С»
О курсе
Помогите своим специалистам стать экспертами!
Предоставьте им доступ к знаниям, на которых подробно и понятно объяснят каждый сервис и этап продажи. Практические задания помогут отработать навыки, разборы звонков закрепят результаты. А опытный наставник даст совет в сложных ситуациях.
Курсу доверились 810 компаний 1С:Франчайзи. 1340 специалистов уже получили полезные знания и повысили компетенции. А сейчас они повышают продажи услуг по сопровождению и сервисов «1С» на 30%!
Хотите таких же результатов? Записывайте сотрудников на курс!
Какие выгоды для компании?
- Выполненный норматив по продажам и снижение закупочных цен на 1С:КП.
- Повышение продаж услуг по сопровождению и сервисов «1С» в среднем на 30%.
- Увеличение количества успешных сделок.
Схема обучения:
- изучение теории;
- прохождения тестирования;
- выполнение практических заданий с обратной связью от преподавателя;
- обсуждение проблемных ситуаций с наставником;
- разбор записей реальных звонков.
Программа курса
Знакомство с самыми востребованными сервисами «1С»:
1С-Отчетность, 1С‑ЭТП, 1С‑ОФД, 1С‑ЭДО, 1С‑UMI, 1СПАРК Риски, 1C‑ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, 1С:Контрагент, 1C‑Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк.
Глубокое изучение состава тарифов:
ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл.
Технологии продаж сервисов с максимальной выгодой для компании:
- определение целевой аудитории;
- выявление и создание потребностей у клиента;
- навык презентации продукта клиенту;
- работа с возражениями, закрытие сделки.