Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи
18 ноября — 23 декабря 2020
2020-11-18T00:00:00+03:00Бесплатно
Дистанционный курс «Каналы привлечения клиентов» поможет изучить и прокачать основные способы привлечения клиентов.
В чем уникальность курса:
- Построен на реальных примерах привлечения клиентов в 1С:Франчайзи.
- Курс протестирован на группе из 35 ведущих партнеров.
- Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием и обратной связью.
- Авторы и преподаватели курса — профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи и эксперты самой фирмы «1С».
Главная задача курса: быстро на реальных практических примерах помочь руководителям выбрать каналы продвижения и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:
- поисковая оптимизация сайтов (SEO);
- социальные сети;
- email-маркетинг;
- вебинары, Youtube;
- продающие тексты.
Курс будет полезен:
- директорам небольших фирм «1С:Франчайзи»;
- руководителям коммерческих отделов;
- маркетологам.
Стоимость:
- пакет Базовый — 5 800 руб.
- пакет ПРОФ — 10 400 руб.
ПРОФ версия позволяет принять участие в пяти практических вебинарах, сдать пять домашних заданий и получить обратную связь от преподавателя-эксперта.
С примерами видео занятий курса вы можете ознакомиться на youtube канале: https://bit.ly/2XHMzKH.
Программа курса
Продающие тексты:
- проблемы и боли целевой аудитории;
- заголовки и подзаголовки;
- снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
- о компании и отзывы клиентов;
- продажа цены или аргументация скидки;
- гарантии, возражения или FAQ;
- призыв к действию (call to action).
Email-маркетинг:
- введение клиентской базы в оборот email-маркетинга;
- настройка email-рассылки;
- сбор подписчиков;
- автоматические письма;
- аналитика в email-маркетинге, разбор примеров писем 1С:Франчайзи.
Поисковая оптимизация сайтов (SEO):
- анализ запросов, создание текста и заголовков страниц;
- настройка сайта и адаптация для мобильных устройств;
- получение ссылок, улучшение коммерческих и поведенческих факторов;
- выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов.
Вебинары, Youtube:
- зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
- сбор аудитории на вебинар;
- выбор площадки, проведение вебинара, действия после вебинара;
- примеры проведения вебинаров.
Социальные сети:
- работа с текстом, фото и видео;
- особенности продвижения в «Вконтакте» и Instagram;
- активности в социальных сетях;
- выбор исполнителя для работы по SMM.
Выставки:
- рекомендации по выбору выставки;
- бронирование площади и застройка стенда;
- подготовка и работа на выставке;
- опыт 1С:Франчайзи и оценка результатов.
Вы получаете:
- Доступ к видеоурокам общей продолжительностью 10 часов на три недели.
- Доступ к практическим занятиям для закрепления полученной информации.
- Методические материалы к курсу.
- Электронное свидетельство о прохождении курса.
Увеличьте приток новых клиентов, записывайтесь на курс!