1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы
1 — 30 апреля 2020
2020-04-01T10:00:00+03:00Бесплатно
Стартовали продажи программного продукта для организации удаленной работы сотрудников по очень льготным условиям!
1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка
доступен по акционной стоимости — 10 000 руб.
В антикризисный комплект включены 1С:Документооборот КОРП, временные лицензии на сервер «1С:Предприятия (x86-64)» и клиентская лицензия на 100 подключений, «1С:Сервер взаимодействия».
Временные лицензии могут использоваться 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года. В антикризисный комплект для удаленной работы входит:
- учет работающих дома сотрудников;
- отчеты по отсутствиям и работе из дома;
- готовый набор методических материалов;
- преднастроенные инструменты.
В условиях пандемии, данный продукт позволит:
- быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы;
- на удаленке организовать управление текущей деятельностью;
- отслеживать рабочие задачи, работать с документами и проводить обсуждения в одной программе.
Акция несет временных характер в связи с эпидемиологической ситуацией.
Об окончании акции будет объявлено за неделю.
Состав продукта
Антикризисный комплект для удаленной работы включает:
- платформу «1С:Предприятие 8.3»;
- конфигурацию «Документооборот КОРП. Антикризис»;
- 64-разрядный сервер «1С:Предприятия 8»;
- «1С:Сервер взаимодействия»;
- клиентскую лицензию на 100 одновременных сеансов пользователей;
- лицензионное соглашение на использование программного продукта;
- комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.
Как приобрести:
- по эл. почте: partner@rarus.ru;
- по телефону московского офиса: +7 (495) 642-78-78;
- по телефону для звонков по всей России: 8 (800) 333-78-78;
- по линиям в 1С-Коннект;
- по контактам вашего регионального менеджера;
- через личный кабинет партнера.