НЕконференция для продвинутых руководителей «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»
Регистрация на мероприятие приостановлена ввиду ограниченного количества мест.
Заявки попадают в лист ожидания.
26 сентября 2019
2019-09-26T11:00:00+03:00Бесплатно
Мы приглашаем принять участие в НЕконференции «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»:
- владельцев и руководителей бизнесов;
- директоров;
- специалистов по маркетингу;
- специалистов по продажам.
Дата проведения: 26 сентября 2019 года.
Время проведения: 13:30–23:00 по московскому времени.
Место проведения: г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 6. корп. 1 (Райкин Плаза Отель).
Стоимость: бесплатно. Регистрация на мероприятие приостановлена ввиду ограниченного количества мест. Заявки попадают в лист ожидания.
Что обсудим?
- Что означает трансформация подходов к маркетингу и продажам для вашей компании?
- Какие каналы продвижения и продаж товаров и услуг наиболее эффективны сегодня, и на что стоит делать ставку завтра?
- Как по-новому распределять ресурсы сотрудников отделов маркетинга и продаж для продуктивной работы, и что изменилось в их мотивации?
- Какие ошибки в коммуникации мешают отделу продаж достигать целей, и как действовать без ошибок?
- Как безболезненно внедрять новые управленческие и технологические инструменты?
Что такое НЕконференция?
- Нет скучных докладов от «гуру».
- Участники и спикеры — равноправные участники встречи, ежедневно решающие вопросы повышения эффективности бизнеса.
- Интерактивный формат обмена опытом.
- Дискуссии, case study в группах, мастер-класс.
- Нет «продающих» докладов.
- Создатели продуктов и сервисов наравне с участниками обсуждают кейсы и вносят вклад в подготовку решения, исходя из своего опыта и знания технологических трендов в своей области.
- Максимум свободного общения и полезных знакомств.
Докладчики
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус». |
|
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус». |
|
Борис Шпирт, эксперт в области продаж и маркетинга, бизнес-тренер, автор книг по маркетингу. |
|
Алмазов Антон, мастер автоматизации повторных продаж на «1С». |
|
Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS. |
|
Петрухин Пётр, эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ». |
|
Лудков Алексей, директор компании «Лаборатория АйТи». |
|
Колядинцев Игорь, руководитель отдела партнёрских программ, компания «UIS». |
|
Бурнейко Олег, директор «Геософт-Консалт», г. Екатеринбург. |
Программа мероприятия
- 13:30–14:00 Регистрация. Приветственный кофе.
- 14:00–14:15 Приветственное слово организаторов.
- Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
- Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
- 14:15–15:00 Знакомство участников. Правила нетворкинга. Формирование карт взаимодействия в группах.
- 15:00–15:45 Интерактивная сессия «На пути к персонализированным коммуникациям. Трансформация подходов к маркетингу и продажам в B2B и B2C».
Модератор: Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской школы коммуникаций MACS.
Эксперты:
- Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
- Олег Бурнейко, директор ООО «Геософт-Консалт».
- Игорь Колядинцев, руководитель отдела партнёрских программ, компания UIS.
- Петр Петрухин, эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ».
- Виктор Чайковский, директор «СмартЭксперт» (г. Минск).
Вопросы к обсуждению:
- Как трансформируются коммуникации с клиентами в B2B и B2C сегментах? В каких точках контакта ожидания клиента не совпадают с реальностью и к чему необходимо стремиться компаниям?
- Каким образом в компаниях реализуется P2P подход сегодня и какие перспективы персонализации коммуникаций открывают прорывные технологии?
- В какие технологии для управления маркетингом и продажами инвестируют компании и почему?
Блиц-выступление #1: «Сложные продажи: проектный подход и персонализация коммуникаций с клиентом».
Ведущий: Петр Петрухин, эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ».
- «Долгие» продажи: трансформация подхода от B2B к P2P.
- Инструменты эффективной коммуникации с клиентом до, во время и после сделки.
- Особенности работы проектной команды в сложных продажах.
Блиц-выступление #2: «Calltracking + 1С. Когда все в плюсе».
Ведущий: Игорь Колядинцев, руководитель отдела партнёрских программ, компания UIS.
- Как оценить, когда бизнесу нужна скорая MarTech-помощь.
- О чём важно знать при выборе сервиса коллтрекинга.
- В чём преимущество интегрированного решения.
- Как посчитать ROI.
- 15:45–16:00 Опыт эксперта. Без боли: технология внедрения информационных систем на примере 1С:CRM.
Ведущий: Олег Бурнейко, директор ООО «Геософт-Консалт».
- Подходы к внедрению информационных систем.
- Блок-схема «Информационная система» (программа+регламенты+персонал).
- Процессное управление компанией. Необходимость процессного управления в кризисных условиях.
- Моделирование как способ минимизации рисков проекта внедрения.
- Основные задачи для моделирования в CRM-системе.
- 16:00–16:20 Кофе-брейк.
- 16:20–17:00 Интерактивная сессия «Работа без ошибок. Управление маркетингом и продажами в цифровой компании».
Эксперты:
- Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
- Антон Алмазов, мастер автоматизации повторных продаж на «1С».
- Алексей Лудков, директор компании «Лаборатория АйТи».
- Ставский Тимур, руководитель отдела автоматизации, ГК GeoSM, (г. Нижний Новгород).
Вопросы к обсуждению:
- Как руководителю оценить качество работы отделов маркетинга и продаж? Что важно кроме KPI?
- Какие барьеры коммуникации и взаимодействия существуют между отделами маркетинга и продаж и пути их преодоления?
- Какие ошибки допускают руководители и сотрудники компании при оценке эффективности каналов маркетинга и способы их минимизации?
Блиц-выступление #3: «Справедливая очередь. Распределение заявок и лидов в отделе продаж».
Ведущий: Алексей Лудков, директор компании «Лаборатория АйТи».
На что влияет распределение очереди заявок и лидов? Как распределить входящие заявки между менеджерами отдела продаж такбы не перегрузить одних, не дать простаивать другим и поощрять самых эффективных? И, главноебы клиенты были довольны.
- 17:00–17:30 Опыт эксперта. Сегментация клиентской базы. Как выявить, сохранить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли?
Ведущий: Антон Алмазов, мастер автоматизации повторных продаж на «1С».
- Клиентская база: Как посчитать сколько у вас на самом деле клиентов?
- 3 причины почему следует управлять клиентской базой.
- Клиентская стратегия и целевые клиенты. Лестница приверженности.
- Оцифровка клиентской базы: что можно посчитать нужно контролировать.
- Продажи по своей клиентской базе. В чем отличия от работы с новыми клиентами?
- Сколько нужно постоянных клиентов для успеха?
- Увеличение клиентской базы: Какие клиенты нужны для бизнеса и почему.
- 17:30–17:50 Кофе-брейк.
- 17:50–18:40 Обмен опытом и знаниями. Разбор кейсов по реализации задач в области маркетинга и продаж.
- 18:40–19:00 Кофе-брейк.
- 19:00–21:00 Мастер-класс Customer Relations Upgrade.
- Как строить партнерские отношения с клиентом, не прогибаясь под него?
- Какие существуют типы клиентов, и как взаимодействовать с каждым из них?
- Как ориентироваться в ситуации и понимать, когда говорить «Да» или «Нет».
- Как правильно сказать «Нет» заказчику?
- Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, проводить встречи и так далее)?
- Как отрабатывать ошибки сотрудников вашей компании такбы не потерять клиента или даже улучшить отношения с ним?
Ведущий: Борис Шпирт, эксперт в области продаж и маркетинга, бизнес‑тренер, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».
Помогает выстраивать маркетинг, продажи и работу с клиентами. От регламентов до обучения команд. Консультант и продюсер digital-проектов в ABBYY и Dream Industries. С 2001 года работал в digital-агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital) как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. За это время продал и спродюссировал решения для сотен клиентов. Среди них: Intel, Epson, Fujitsu‑Siemens, Coca-Сola, Mars, Nestle, PepsiСo, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, «Спортмастер», Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda и многие другие. Работал директором по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и ivi.
- 21:00–21:30 Подведение итогов. Розыгрыш призов.
- 21:30–23:00 Фуршет.
Регистрация на мероприятие приостановлена ввиду ограниченного количества мест.
Заявки попадают в лист ожидания.
По вопросам конференции обращайтесь к Макаровой Наталье:
- тел.: +7 (903) 119-49-15,
- эл. почта: makana@rarus.ru.