WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“»
23 апреля — 4 июня 2019
2019-04-23T00:00:00+03:00Бесплатно
Web-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“» — это учебный курс по функционалу линейки решений 1С:CRM, который разработан при поддержке Учебного центра № 3 фирмы «1С», имеющего многолетний опыт успешного проведения дистанционных курсов.
Web-курс будет полезен для:
- Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителей и владельцев бизнеса.
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
- Партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
Цель web-курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов 1С:CRM в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Продолжительность курса: 7 занятий (длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней). Продолжительность обучения — четыре календарные недели. Доступ ко всем материалам курса сохраняется в течение 6 месяцев.
Стоимость web-курса: стоимость для слушателей — 9 900 рублей, для партнеров фирмы «1С» — 8 415 рублей (скидка 15%).
Формат проведения: дистанционный web-курс.
Требования к слушателям: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, а также навыки работы на персональным компьютере в среде Microsoft Windows и уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».
Докладчик
Снурницына Анастасия, |
Каждый слушатель получает:
- Возможность активного обучения и консультаций с преподавателем в течение четырех календарных недель.
- Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
- Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Особенности и преимущества web-формата
Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Предлагаемый формат позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций:
- Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, онлайн консультации представляет «живой» диалог с преподавателем.
- Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
- Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
- Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
- Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
- В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно пересмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Ключевая информация по web-курсу
- Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме.
- Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к учебной базе предоставляется слушателям в первый день курса.
- Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы 1С:CRM. Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
- В рамках курса состоятся 4 онлайн консультации в режиме вебинаров. Еженедельно на консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения «1C:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.
Как проходит обучение
- Слушатель получает доступ к материалам курса через Интернет. При входе в web-портал, слушателю доступны:
- Рабочий кабинет с календарем расписания занятий.
- Библиотека материалов курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания.
- Оповещения о дате и времени онлайн консультаций.
- Форум для общения между участниками учебной группы.
- Слушатель последовательно изучает видеоуроки и теорию каждого занятия, закрепляя свои знания выполнением практикумов по изучаемой теме, а также проверяя полученные знания посредством выполнения итоговых заданий по теме.
- Слушатель получает от преподавателя ответы на свои вопросы по каждой теме на онлайн консультации.
Программа учебного курса
Учебно-тематический план
Занятие 1. Первоначальная настройка
- Введение.
- Интерфейс и принятая терминология.
- Возможности первоначальной настройки.
- Права доступа. Основные принципы.
- Роли прав и их предназначение.
- Настройка прав по принципу «только к своим».
- Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Занятие 2. Клиентская база
- Введение.
- Проектирование клиентской базы.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Контактная информация.
- Создание и использование видов контактной информации.
- Аналитики.
- Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
- Полнота заполнения клиентской базы.
- Типы клиентов и контактных лиц.
- Карточка клиента.
- Карточка юридического лица.
- Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
- Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
- Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
- Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
- Основные отчеты по клиентской базе.
Занятие 3. Взаимодействия
- Введение.
- Взаимодействия: основные принципы.
- Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
- Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
- Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
- Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
- Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
- Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
- Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
- Основные отчеты по взаимодействиям.
Занятие 4. Управление временем
- Введение.
- Что такое управление временем.
- Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
- Гибкие задачи и контекстное планирование.
- Примеры возможных контекстов.
- Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Занятие 5. Бизнес-процессы
- Введение.
- Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
- Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
- Создание карты маршрута бизнес-процесса.
- Настройка этапов карты маршрута.
- Настройка параметров карты маршрута.
- Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
- Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
- Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента»
- Основные отчеты по бизнес-процессам.
Занятие 6. Продажи и маркетинг
- Введение.
- Справочник «Номенклатура».
- Ценообразование и назначение цен.
- Возможности прайс-листа.
- Организация продаж.
- Воронка продаж.
- Основные отчеты по продажам.
- Регистрация источников привлечения клиента.
- Организация и проведение маркетинговой кампании.
- Организация массового обзвона и рассылки.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
- Сегментация клиентов.
- Анкетирование.
- Основные отчеты по маркетингу.
Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений
- Введение.
- Оперативное управление проектами: основные принципы.
- Создание и декомпозиция проекта.
- АРМ для работы и планирования проектов.
- Планирование проекта.
- Отчетность по проекту.
- Система оповещений.
Для прохождения обучения необходимо
- Зарегистрироваться на курсы. Зарегистрироваться на курс можно одним из способов:
- Заполнить форму регистрации на сайте.
- Отправить заявку на электронный адрес: kony@1c.ru, snusve@rarus.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
- Обратившись по телефону: +7 (499) 253-58-38, +7 (495) 542-19-94, +7 (495) 789-64-44.
- Получить и оплатить счет на обучение.
- Получить пользовательскую инструкцию по подключению к web-курсу.
- Пройти обучение.