«ДНК продающих скриптов. Что нужно знать руководителю для повышения качества работы отдела продаж?»
27 сентября 2018
2018-09-27T15:30:00+03:00Бесплатно
Приглашаем партнеров компании принять участие в практикуме:
«ДНК продающих скриптов. Что нужно знать руководителю для повышения качества работы отдела продаж?»
Изобретать велосипед - не всегда нужное и благородное дело. Особенно, если речь идет о коммуникации с клиентами по типовым запросам автоматизации бизнес-процессов в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Наш опыт говорит о том, что 90% клиентов задают примерно одни и те же вопросы, но получают при этом разные ответы, и, соответственно, по-разному принимают решение.
Опыт команды «1С:CRM» подсказывает, что на этом пути возникает немало сложностей.
В формате 4-х часового практикума мы приглашаем партнеров «1C:CRM» найти ответы на вопросы, которые помогут улучшить работу со скриптами и повысить качество работы продавцов компании:
- Какие типы скриптов существуют и чем они отличаются?
- Какие особенности восприятия потенциального клиента надо учитывать при составлении скрипта?
- Какие существуют правила подготовки по-настоящему хорошего скрипта?
- Какие ошибки допускают даже опытные продавцы при составлении скриптов?
- Кто в компании должен составлять продающий скрипт и почему?
- Как провести самостоятельный аудит скриптов в компании и что предпринять руководителю по итогам аудита?
Формат практикума: работа в мини-группах; практические задания; мини-лекции; ролевые игры на основании реальных кейсов.
Дата и время проведения: 27 сентября (четверг) 2018 г. с 15:30 до 22:00
Место проведения:
Условия участия:
- При регистрации до 25 сентября 2018 г. участие для партнеров «1C:CRM» бесплатное
- Обратите внимание! Количество участников практикума ограничено. Возможна регистрация не более 2-х человек от одной компании.
Спешите принять участие! 7 дополнительных мест доступны для бронирования!
Зарегистрироваться или отправить письмо crmseminars@rarus.ru
Ведущий практикума:
Татьяна Островская, руководитель отдела формирования и развития команд Global Headway Training & Consulting, эксперт - консультант.Имеет 7-летний опыт в сфере корпоративного обучения, проведения и разработки бизнес-тренингов: провела более 650 тренинг-дней. Разработка и проведение исследований и программ повышения эффективности использования телемаркетинга для саll-центров компаний. Разработка и внедрение ряда мероприятий для увеличения продаж для клиентов малого и среднего бизнеса. В комплекс мероприятий входили: телефонные и очные переговоры, деловая переписка.
План практикума для партнеров «1C:CRM»
15.30 – 16.00 Встреча участников, знакомство. Приветственный кофе.
16.00 – 17.30 Практикум. Блок 1.
17.30 – 18.00 Перерыв
18.00 – 19.30 Практикум. Блок 2.
19.30 – 20.00 Подведение итогов. Ответы на вопросы
20.00 – 22.00 Ужин. Неформальное общение
Более подробную информацию вы можете получить у координатора практикума Макаровой Натальи:
- +7 (495) 223-04-04,
- crmseminars@rarus.ru