Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»
11 июля 2018
2018-07-11T11:00:00+03:00Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном практическом вебинаре:
Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»
Дата проведения: 11 июля 2018 г.
Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.
Данный вебинар посвящен навыкам в общении с клиентом, которые важны при организации корпоративного сопровождения и работе над качеством ИТ-услуг, формированием положительного имиджа нашей компании!
Докладчик:
Ирина Анатольевна Баржак:
|
Программа вебинара:
- Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?
- Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?
- Как снять напряжение в диалоге?
- Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у — Бекетова Вадима:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: bekvad@rarus.ru..
Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»