Очный курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами"
21 — 23 марта 2018
2018-03-21T10:00:00+03:00Бесплатно
Приглашаем Вас принять участие в обучении по обновленному курсу
"Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами".
Даты проведения: с 21 по 23 марта 2018 г.
Время проведения: с 10:00 до 17:00 по московскому времени
Формат курса: очный курс
Стоимость:
12880 руб. – для конечных пользователей,
10948 руб. – для партнеров фирмы "1С".
Курс включает в себя:
- печатное методическое пособие
- свидетельство
- обед и кофе-брейки
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM редакции 3.0" (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений "1C:CRM", а также получить навыки ее практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Курс предназначен:
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
- руководителей и владельцев бизнеса
- IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8"
- партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
Навыки необходимые для участия в курсе:
- умение работать с операционной системой MicrosoftWindows;
- опыт работы в системе "1С:Предприятие 8".
В программе:
- Краткий обзор программного продукта "1С:СRM редакции 3.0", назначение, возможности.
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
- Ввод списка пользователей. Права доступа.
- Работа со справочниками и документами.
- Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником "Клиенты".
- Проектирование клиентской базы.
- Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Управление взаимодействиями
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа "Интерес клиента".
- Встроенная электронная почта.
- Коммуникации с клиентом: "E-mail", "Sms", "Позвонить", "Мероприятие".
- Основные возможности "Календаря". Отчет "Мой автомативатор". АРМ "Мои продажи".
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование АРМов "Мои дела" и "Календарь" для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ "Мои дела". Виджеты.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.