Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
20 — 23 марта 2018
2018-03-20T10:00:00+03:00Бесплатно
Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» — это базовый учебный курс по программному продукту «1С:ITIL» версий «ПРОФ/КОРП», который проводится через интернет с помощью организации онлайн трансляции.
Курс ориентирован на специалистов ИТ-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITIL» версий «ПРОФ/КОРП», а также партнеров фирмы «1С», внедряющих решения «1С:ITIL».
Продолжительность курса: 22 академических часа.
Стоимость обучения: 36 800 руб. за одного участника (НДС не облагается). В стоимость обучения входят методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, и свидетельство фирмы «1С-Рарус».
Для получения свидетельства о прослушивании курса необходимо присутствовать на обучении каждый день в указанное время. Пропуски недопустимы. Запись курса не предоставляется.
После прослушивания курса и прохождения тестирования на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство компании «1С‑Рарус» и методические материалы.
Требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде «Microsoft Windows», начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».
Докладчик
Сираев Константин, |
Методика, на которой основан курс
Интенсивное интерактивное веб-обучение, построенное на кейсах реальных проектов.
Опыт разработчиков «1С:ITIL» позволяет сформировать понимание того, как оптимально настроить продукт под потребности предприятия, раскрыть преимущества, которые дает применение конструктора ИТ-процессов и настраиваемые интерфейсы пользователя.
Последовательный сквозной пример, на котором основано обучение позволяет понять, как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию, освоить фирменные «фишки» и избежать ненужных затрат на изменение кода конфигурации, применив возможности по расширению функциональности продукта.
Основными задачами обучения являются
- Научиться создавать маршруты бизнес-процессов ИТ-службы.
- Освоить современный инструмент автоматизации ИТ-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) и поддержки ее в актуальном состоянии
- Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
- Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации
- Сформировать понимание по оптимальной настройке продукта «1С:ITIL» под потребности предприятия
- Оценить преимущества использования конструктора ИТ-процессов и настройку интерфейсов пользователя.
Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые на онлайн-курсе
- Управление инцидентами.
- Выполнение запросов.
- Управление событиями.
- Управление сервисными активами и конфигурациями.
- Управление уровнем услуг.
Программа учебного курса
Учебно-тематический план
День первый
- Анализ предметной области.
- Основные настройки системы.
- Выбор аналитики для Организации.
- Заполнение справочников. Загрузка Пользователей из AD.
- Настройка точек инициации процессов.
- Интеграция с почтой, web-сервис, личный кабинет пользователя, автоматизация создания заявок.
День второй
- Маршруты.
- Маршрут Инцидент — «Сбой/отказ оборудования».
- Маршрут Запрос — «Установка IP-телефона».
- Маршрут Изменение — «Согласование изменения».
- Настройка автоматических уведомлений.
- Настройка условий перехода с этапа на этап.
- Настройка действий системы по условиям и событиям.
- Настройка пороговых значений.
- Настройка подтверждения пользователем выполнения запроса.
День третий
- Каталог услуг. SLA.
- Формирование каталога услуг. Настройка документа «Соглашение об уровне сервиса».
- Активы.
- Документы жизненного цикла активов. Загрузка данных из «Everest» и «ODBC» (интеграция с базой данных).
- Настройки интерфейса системы. Добавление полей и реквизитов, настройка форм и списков.
День четвертый
- Дополнительные метрики SLA. Регламентные задачи. Более тонкая настройка системы.
- Отчетность. Отчет по поступившим инцидентам. Отчет по SLA — просроченные инциденты. Отчет по движению активов и списанию расходных материалов.
- Телефония — интеграция с решением «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
- Ответы на вопросы по курсу.
Для прохождения обучения необходимо
- Зарегистрироваться на курсы. Зарегистрироваться на курс можно одним из способов:
- Заполнить форму регистрации на сайте.
- Отправить заявку на электронный адрес: info@1c-itil.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
- Обратившись в компанию «1С‑Рарус» в Департамент межотраслевых решений к Васильевой Ольге по телефону: +7 (495) 223-04-04.
- Получить и оплатить счет на обучение.
- Получить пользовательскую инструкцию по подключению к онлайн курсу.
- Пройти обучение в течение одной недели.
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С‑Рарус».