Обучение

Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»

20 — 23 марта 2018

2018-03-20T10:00:00+03:00

Бесплатно

Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» — это базовый учебный курс по программному продукту «1С:ITIL» версий «ПРОФ/КОРП», который проводится через интернет с помощью организации онлайн трансляции.

Курс ориентирован на специалистов ИТ-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITIL» версий «ПРОФ/КОРП», а также партнеров фирмы «1С», внедряющих решения «1С:ITIL».

Продолжительность курса: 22 академических часа.

Стоимость обучения: 36 800 руб. за одного участника (НДС не облагается). В стоимость обучения входят методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, и свидетельство фирмы «1С-Рарус».

Для получения свидетельства о прослушивании курса необходимо присутствовать на обучении каждый день в указанное время. Пропуски недопустимы. Запись курса не предоставляется.

После прослушивания курса и прохождения тестирования на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство компании «1С‑Рарус» и методические материалы.

Требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде «Microsoft Windows», начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».

Докладчик

Сираев Константин

Сираев Константин,
ведущий разработчик решения «1С:ITIL» компании «1С-Рарус», эксперт по технологическим вопросам (сертификат «1C:ЭКСПЕРТ»), участник многих проектов внедрения «1С:ITIL» в крупных компаниях РФ.

Методика, на которой основан курс

Интенсивное интерактивное веб-обучение, построенное на кейсах реальных проектов.

Опыт разработчиков «1С:ITIL» позволяет сформировать понимание того, как оптимально настроить продукт под потребности предприятия, раскрыть преимущества, которые дает применение  конструктора ИТ-процессов и настраиваемые интерфейсы пользователя.

Последовательный сквозной пример, на котором основано обучение позволяет понять, как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию, освоить фирменные «фишки» и избежать ненужных затрат на изменение кода конфигурации, применив возможности по расширению функциональности продукта.

Основными задачами обучения являются

  • Научиться создавать маршруты бизнес-процессов ИТ-службы.
  • Освоить современный инструмент автоматизации ИТ-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) и поддержки ее в актуальном состоянии
  • Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
  • Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации
  • Сформировать понимание по оптимальной настройке продукта «1С:ITIL» под потребности предприятия
  • Оценить преимущества использования конструктора ИТ-процессов и настройку интерфейсов пользователя.

Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые на онлайн-курсе

  • Управление инцидентами.
  • Выполнение запросов.
  • Управление событиями.
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.
  • Управление уровнем услуг.

Программа учебного курса

Учебно-тематический план

День первый

  1. Анализ предметной области.
  2. Основные настройки системы.
  3. Выбор аналитики для Организации.
  4. Заполнение справочников. Загрузка Пользователей из AD.
  5. Настройка точек инициации процессов.
    • Интеграция с почтой, web-сервис, личный кабинет пользователя, автоматизация создания заявок.

День второй

  1. Маршруты.
    • Маршрут Инцидент — «Сбой/отказ оборудования».
    • Маршрут Запрос — «Установка IP-телефона».
    • Маршрут Изменение — «Согласование изменения».
  2. Настройка автоматических уведомлений.
  3. Настройка условий перехода с этапа на этап.
  4. Настройка действий системы по условиям и событиям.
  5. Настройка пороговых значений.
  6. Настройка подтверждения пользователем выполнения запроса.

День третий

  1. Каталог услуг. SLA.
    • Формирование каталога услуг. Настройка документа «Соглашение об уровне сервиса».
  2. Активы.
    • Документы жизненного цикла активов. Загрузка данных из «Everest» и «ODBC» (интеграция с базой данных).
  3. Настройки интерфейса системы. Добавление полей и реквизитов, настройка форм и списков.

День четвертый

  1. Дополнительные метрики SLA. Регламентные задачи. Более тонкая настройка системы.
  2. Отчетность. Отчет по поступившим инцидентам. Отчет по SLA — просроченные инциденты. Отчет по движению активов и списанию расходных материалов.
  3. Телефония — интеграция с решением «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
  4. Ответы на вопросы по курсу.

Для прохождения обучения необходимо

  • Зарегистрироваться на курсы. Зарегистрироваться на курс можно одним из способов:
    • Заполнить форму регистрации на сайте.
    • Отправить заявку на электронный адрес: info@1c-itil.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
    • Обратившись в компанию «1С‑Рарус» в Департамент межотраслевых решений к Васильевой Ольге по телефону: +7 (495) 223-04-04.
  • Получить и оплатить счет на обучение.
  • Получить пользовательскую инструкцию по подключению к онлайн курсу.
  • Пройти обучение в течение одной недели.

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С‑Рарус».

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"3.21.231.245, 185.94.108.130","MODE":"default","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}