Курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами"
24 — 26 июля 2017
2017-07-24T10:00:00+03:00Бесплатно
Приглашаем Вас принять участие в обучении по курсу
"Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами
Продолжительность курса: 24 академических часа.
Время занятий: c 24 по 26 июля 2017 г. - 3 полных дня с 10:00 до 17:30 с перерывом на обед и кофе-брейки.
Стоимость обучения: 12880 руб. - для конечных пользователей,
10948 руб. - для партнеров фирмы "1С".
В стоимость курса включены: методические материалы, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM редакции 3.0" (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений "1C:CRM", а также получить навыки ее практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Курс предназначен:
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
- руководителей и владельцев бизнеса
- IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8"
- партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
Навыки необходимые для участия в курсе:
- умение работать с операционной системой Microsoft Windows;
- опыт работы в системе "1С:Предприятие 8".
В программе:
- Краткий обзор программного продукта "1С:СRM редакции 3.0", назначение, возможности.
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
- Ввод списка пользователей. Права доступа.
- Работа со справочниками и документами.
- Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником "Клиенты".
- Проектирование клиентской базы.
- Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Управление взаимодействиями
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа "Интерес клиента".
- Встроенная электронная почта.
- Коммуникации с клиентом: "E-mail", "Sms", "Позвонить", "Мероприятие".
- Основные возможности "Календаря". Отчет "Мой автомативатор". АРМ "Мои продажи".
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты nrwernb по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование АРМов "Мои дела" и "Календарь" для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ "Мои дела". Виджеты.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
Подать заявку на курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами" c 24 по 26 июля 2017 г. можно на сайте "1С-Учебного центра N3"