5 шагов для запуска «1С:CRM 3.0»
10 — 29 августа 2017
2017-08-10T10:00:00+03:00Бесплатно
Запись вебинара «5 шагов для запуска «1С:CRM 3.0»»
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в серии вебинаров:
5 шагов для запуска «1С:CRM 3.0»
Дата проведения: c 10 по 29 августа 2017 года.
Время проведения: 10:00–13:00 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей компаний «1С:Франчайзи», консультантов , отделов продаж, отделов маркетинга, IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи».
Докладчик
- Алексей Чаплыгин — Руководитель отдела разработки CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Программа вебинара
10 августа: Управление клиентской базой
15 августа: Управление взаимодействиями
18 августа: Планирование и анализ показателей результативности
22 августа: Управление маркетингом
24 августа: Управление бизнес-процессами (часть 1)
29 августа: Управление бизнес-процессами (часть 2)
Управление клиентской базой
Дата: 10 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:00 |
Первоначальная установка ПО |
10:15 |
Настройка прав доступа. |
10:30 |
Заполнение служебных справочников и классификаторов системы. |
10:45 |
Настройка интерфейса 1С:CRM. |
11:15 |
Формирование портрета Клиента |
11:45 |
Настройка обмена данными между 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3 |
12:00 |
Составление инструкций по работе с БД клиентов. |
12:15 |
Рекомендации по обучению пользователей |
12:30 |
Ответы на вопросы |
Управление взаимодействиями
Дата: 15 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:00 |
Планирование, регистрация и работа с историей взаимодействий |
10:15 |
Настройка персональной почты |
10:45 |
Настройка подсистемы оповещений |
11:15 |
Мастер принятия обращения по телефонному звонку.
|
12:00 |
Рекомендации по составлению инструкций для подсистемы «управление взаимодействиями». |
12:15 |
Рекомендации по разработке инструкций администрирования почты в 1С:CRM |
12:30 |
Ответы на вопросы |
Планирование и анализ показателей результативности
Дата: 18 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:00 |
Анализ статистики руководителем: - Коммуникации Исходящие / Входящие - Объем фактических продаж - Динамика клиентской базы - Полнота заполнения клиентской базы - Воронка продаж
Определение системы показателей менеджеров и их планирование: - Коммуникации Исходящие / Входящие - Объем фактических продаж - Динамика клиентской базы - Полнота заполнения клиентской базы
Оперативная работа менеджера с учетом назначенных индивидуальных показателей.
Ситуационное управление по показателям. |
11:00 |
Создание собственного показателя: - Настройка шаблона - Настройка анализа показателя |
12:00 |
Управление доступом к показателям пользователей согласно организационной структуре организации |
|
Рекомендации по составлению инструкций для работы с функционалом «Управление ключевыми показателями деятельности» |
12:30 |
Ответы на вопросы |
Управление маркетингом
Дата: 22 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:00 |
Автоматизация получения информации по источникам обращений клиентов, ROI по источникам обращений |
10:15 |
Подключение и настройка сервиса Call Tracking Comagic |
10:30 |
Настройка автоматической подстановки источника обращений при входящем телефонном звонке |
10:45 |
Настройка автоматического создания Интереса с подстановкой источника обращения: подключение триггера обработки заявки с сайта: |
11:15 |
Отчет эффективности источников обращений. |
11:45 |
Настройка ABC анализа |
12:00 |
Рекомендации по составлению инструкции для функционала «управления маркетингом». |
12:15 |
Персонифицированные email рассылки и маркетинговая «Воронка» |
12:30 |
Проведение опросов с помощью Телемаркетинга |
12:45 |
Ответы на вопросы |
Управление бизнес-процессами (часть 1)
Дата: 24 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:00 |
Рекомендации по организации обработки обращений в компанию: - Создание регламента Руководителем - Обработка обращений менеджеров
|
11:00 |
Организация процесса работы с жалобами в компании: - Создание регламента Руководителем - Регистрация жалобы менеджером - Разбор жалобы |
12:00 |
Процесс мониторинга удовлетворенности клиентов: - Подключение триггера по автоматическому запуску процесса «мониторинг удовлетворенности» по клиентам с оформленной реализацией. - Рекомендации по созданию анкеты для опроса - Проведение опроса менеджером - Анализ результатов опросов Руководителем |
12:40 |
Ответы на вопросы |
Управление бизнес-процессами (часть 2)
Дата: 29 августа 2017 года
Время: с 10:00 до 13:00 по московскому времени
Время |
Тема доклада |
---|---|
10:30 |
Проектирование и настройка процесса продажи с помощью документа Интерес |
10:45 |
Возобновление работы с потерянным клиентом: подключение триггера |
11:00 |
Определение регламента использования Коммерческого предложения: - Автоматизированное формирование договоров, коммерческих предложений на основе шаблонов - Подключение авто согласования Коммерческого предложения
|
11:15 |
Оперативный анализ и прогнозирование продаж – «Воронка продаж» - Рабочее место менеджера по продажам - Инструменты оперативного контроля Руководителя |
11:30 |
Общие возможности по организации процессов с помощью бизнес-процессов и тригеров |
12:00 |
Расширенная возможности аналитик: - Дополнительные реквизиты - Дополнительные сведения - Дополнительная информация |
12:25 |
Рекомендации по работе пользователей с аналитической отчетностью |
12:40 |
Ответы на вопросы |
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети — Бондаренко Анны:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: bondan@rarus.ru.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями, команда «1С-Рарус»