Обучение

Web-курс «Практическое применение „1С:CRM КОРП редакции 2.0“»

31 августа — 28 сентября 2017

Бесплатно

WEB-курс «Практическое применение „1С:CRM КОРП редакции 2.0“» — это учебный курс по функционалу линейки решений «1С:CRM», который разработан при поддержке Учебного центра №3 фирмы «1С», имеющего многолетний опыт успешного проведения дистанционных курсов.

Формат проведения: дистанционный web-курс.

Продолжительность курса: 7 занятий (длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней). Продолжительность обучения — четыре календарные недели. Доступ ко всем материалам курса сохраняется в течение 6 месяцев.

Стоимость курса: стоимость для слушателей — 9 900 рублей, для партнеров фирмы «1С» — 8 415 рублей.

Web-курс будет полезен для:

Цель web-курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Требования к слушателям: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, а также навыки работы на персональным компьютере в среде Microsoft Windows и уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».

Преподаватель — Александр Безверхий, преподаватель по CRM-решениям, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Каждый слушатель получает:

Зарегистрироваться на курс можно одним из способов:

Особенности и преимущества web-формата:

Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Предлагаемый формат позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций:

Ключевая информация по web-курсу:

Как проходит обучение:

Программа web-курса:

Занятие 1. Первоначальная настройка

  1. Введение.
  2. Интерфейс и принятая терминология.
  3. Возможности первоначальной настройки.
  4. Права доступа. Основные принципы.
  5. Роли прав и их предназначение.
  6. Настройка прав по принципу «только к своим».
  7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.

Занятие 2. Клиентская база

  1. Введение.
  2. Проектирование клиентской базы.
  3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  4. Контактная информация.
  5. Создание и использование видов контактной информации.
  6. Аналитики.
  7. Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  8. Полнота заполнения клиентской базы.
  9. Типы клиентов и контактных лиц.
  10. Карточка клиента.
  11. Карточка юридического лица.
  12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  16. Основные отчеты по клиентской базе.

Занятие 3. Взаимодействия

  1. Введение.
  2. Взаимодействия: основные принципы.
  3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События».
  4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий.
  5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие».
  6. Возможности и использование календаря.
  7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  11. Цепочки взаимодействий.
  12. Создание и использование базы знаний.
  13. Основные отчеты по взаимодействиям.

Занятие 4. Управление временем

  1. Введение.
  2. Что такое управление временем.
  3. Жесткие встречи и многодневные события.
  4. Гибкие задачи и контекстное планирование.
  5. Примеры возможных контекстов.
  6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов.

Занятие 5. Бизнес-процессы

  1. Введение.
  2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  4. Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  5. Настройка этапов карты маршрута.
  6. Настройка параметров карты маршрута.
  7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  9. Основные отчеты по бизнес-процессам.

Занятие 6. Продажи и маркетинг

  1. Введение.
  2. Справочник «Номенклатура».
  3. Ценообразование и назначение цен.
  4. Возможности прайс-листа.
  5. Организация продаж.
  6. Воронка продаж.
  7. Основные отчеты по продажам.
  8. Регистрация источников привлечения клиента.
  9. Организация и проведение маркетинговой кампании.
  10. Организация массового обзвона и рассылки.
  11. Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  13. Сегментация клиентов.
  14. Анкетирование.
  15. Основные отчеты по маркетингу.

Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

  1. Введение.
  2. Оперативное управление проектами: основные принципы.
  3. Создание и декомпозиция проекта.
  4. АРМ для работы и планирования проектов.
  5. Планирование проекта.
  6. Отчетность по проекту.
  7. Система оповещений.
{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.77.106, 185.94.108.28"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}