Особенности механизмов взаимодействия с клиентами в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
12 мая 2017
2017-05-12T11:00:00+03:00Бесплатно
Запись вебинара «Особенности механизмов взаимодействия с клиентами в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»»
дамы и господа!
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:
Особенности механизмов взаимодействия с клиентами в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Дата проведения: 12 мая (пятница) 2017 года.
Время проведения: 11:00-12:30 по московскому времени.
Вебинар предназначен как для пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», так и для пользователей, использующих сторонние решения, а также для специалистов фирм «1С:Франчайзи», занимающихся продажей, внедрением и сопровождением программных продуктов.
Докладчики:
Еганова Анастасия — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Смолина Александра — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Одной из задач современных учетных систем является возможность ведения блока взаимодействия с клиентами, регистрация и анализ входящих активностей клиентов, будь то входящий звонок или личная встреча, а также регистрация обращений, поступающих от контрагентов. В программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» данная задача решается за счет следующей функциональности:
- Использование SMS-сервиса:
- Настройка отправки сообщений.
- Шаблоны сообщений.
- Группы рассылки сообщений.
- События SMS и E-Mail оповещений.
- Реестр SMS-сообщений.
- АРМ «Взаимодействие с клиентами»:
- Ввод и редактирование информации о контрагентах.
- Регистрация событий.
- Регистрация обращений.
- Создание схемы обработки входящих обращений контрагента:
- Формирование этапов обработки обращений.
- Формирования параметров для оценки качества обслуживания входящих обращений.
- Анализ качества обслуживания контрагентов.
Как принять участие?
Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:
- Заполнить онлайн форму регистрации.
- Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у руководителя отдела продвижения типовых отраслевых решений Тумской Татьяны:
- тел.: +7 (495) 223-04-04,
- эл. почта: tumskt@rarus.ru.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями, команда «1С-Рарус»