Онлайн-курс «Основы ITIL®»
17 — 21 апреля 2017
2017-04-17T11:00:00+03:00Бесплатно
дамы и господа!
Компания «1С‑Рарус» и учебный центр IT Expert приглашают принять участие в онлайн-курсе
«Основы ITIL®»
Дата проведения: 17–21 апреля 2017 года
Время проведения: 11:00–15:30 по московскому времени.
Цель курса: формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).
Целевая аудитория:
- Руководители и сотрудники ИТ-подразделений.
- Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.
- Консультанты в области ИТ.
- Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами.
После прохождения обучения участники способны:
- Объяснить концепцию управления услугами как практики.
- Объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги.
- Сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами.
- Назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами.
- Объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса.
- Объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами.
- Объяснить базовые требования стандарта ISO 20000 к процессам системы управления услугами.
- Объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов.
- Объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции.
- Назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности.
- Объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления.
- Успешно сдать экзамен ITIL Foundation.
7 преимуществ онлайн курса «Основы ITIL®»
- Полноценный курс, позволяющий подготовиться к получению сертификата ITIL® Foundation.
- Возможность задавать вопросы преподавателю в ходе обучения.
- Доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения.
- Отсутствие накладных расходов, не связанных с обучением.
- Возможность гибкого планирования своего времени.
- Возможность прохождения обучения в «домашней обстановке».
- Предоставляется видеозапись курса для повторного самостоятельного обучения.
Докладчики
![]() |
Степан Сапегин, ведущий эксперт департамента ИТ-услуг IT Expert.
Обладает 17-летним опытом работы в области ИТ. Прошёл сертификацию EXIN/AXELOS на уровне ITILExpert, сертификацию ISACA на уровне Certified Information Systems Auditor, сертификацию IAITAM на уровне Certified Software Asset Manager и Certified Hardware Asset Management Professional. В компании ITExpert с 2007 года участвует в проектах по IT-аудиту и управленческому консалтингу. Разрабатывает и проводит адаптированные курсы по направлению ITSM для корпоративных заказчиков, а также открытые тренинги и вебинары по аккредитованным Институтом EXIN программам, деловые игры по применениюITIL/ITSM, авторские курсы и практикумы по применению COBIT. |
![]() |
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».
Работает на рынке ITIL® с 2006 года. Имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов, более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM. Является руководителем госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000». Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3. |
Тематический план курса
День 1, 17 апреля 2017 года
11:00–15:30 |
Введение. Управление услугами как практика.
|
15:00–15:30 |
Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
|
День 2, 18 апреля 2017 года
11:00–15:30 |
Процессы стратегии услуг.
|
15:00–15:30 |
Возможности реализации стандарта в «1С:ITIL».
|
День 3, 19 апреля 2017 года
11:00–15:30 |
|
15:00–15:30 |
Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
|
День 4, 20 апреля 2017 года
11:00–15:30 |
|
15:00–15:30 |
Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
|
День 5, 21 апреля 2017 года
11:00–15:30 |
Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement).
Подготовка к сертификационному экзамену. |
15:00–15:30 |
Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
|
FAQ по онлайн-курсу «Основы ITIL®»
Да.
Курс аккредитован?Да.
Будет ли трансляция учебных материалов, видео тренера, звука?Да, трансляция проводится в реальном времени.
Возможно ли задать свой вопрос в ходе обучения?Да, возможно в любой момент обучения обратиться к преподавателю и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.
Отображаются ли записи\комментарии преподаателя?Да. Все заметки будут отображаться у слушателей на экране.
Будут проводиться практические занятия?Да. После чего предполагается «разбор полетов».
Возможно ли использовать мобильные приложения?Да. Возможно проходить обучение на мобильных устройствах платформ iOS, Android, Windows Phone. Будет предоставлена ссылка после регистрации на курс.
Будет доступ к материалам после курса?Да. В личном кабинете будет доступна запись курса в течение 2-х недель. В вашем распоряжении также будут контакты преподавателя.
Какой предполагается формат обучения?Предполагается 5 дней по 4,5 часа с 11:00 до 15:30.
Условия участия
Стоимость участия для одного представителя компании — 18 000 р. (НДС не облагается).
Форма оплаты: безналичный расчет для юридических лиц или по карте для физических лиц.
Специальное предложение:
- При условии оплаты обучения за 2-х человек от одной компании до 31 марта предоставляется скидка 25% (27 000 р. за 2-х чел.).
В стоимость входит: онлайн обучение (27 учебных часов), доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения, видеозапись курса для с повторного самостоятельного обучения, сертификат УЦ IT Expert, сертификат компании «1С-Рарус».
Подробная информация и регистрация
- по тел.: +7 (495) 231-20-02;
- по эл. почте: zhal@rarus.ru.
Контактное лицо: Александра Жирновская.