Практика работы в «1С:CRM 3.0»
30 января — 16 июня 2017
2017-01-30T10:00:00+03:00Бесплатно
Расписание курсов
- 30 января — 1 февраля 2017 г., 10:00–17:30
- 27 февраля — 1 марта 2017 г., 10:00–17:30
- 5–7 апреля 2017 г., 10:00–17:30
- 15–17 мая 2017 г., 10:00–17:30
- 14–16 июня 2017 г., 10:00–17:30
Программа и описание курса
Стоимость web-курса: стоимость для слушателей — 12 880 рублей, для партнеров фирмы «1С» — 10 948 рублей.
Курс предназначен для ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера фирмы «1С».
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Требования: начальные навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С:Предприятие 8».
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус».
Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня).
Формат курса
Oчный курс обучения — занятия проводятся с 10:00 до 17:30 с часовым перерывом на обед. Курс проводится в Центре Сертифицированного Обучения 1С «Учебный центр №3», расположенном по адресу: Москва, м. Достоевская, 3-ий Самотечный переулок, 23.
Докладчик
Снурницына Анастасия, соавтор курса, ведущий преподаватель-консультант по «1C:CRM» компании «1С-Рарус».
По данному курсу выдаются методические материалы для слушателей, включены обеды и кофе-брейки.
После прохождения обучения слушатели получат Свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.
По вопросам записи на курс Вы можете обращаться в компанию «1С‑Рарус»:
- по телефону: +7 (499) 253-58-38, (495) 542-19-94,
- по электронной почте: bondan@rarus.ru,
- Заполнить форму регистрации на сайте.
Учебно-тематический план по дням
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
- Ввод списка пользователей. Права доступа.
- Работа со справочниками и документами.
- Тема 3. Управление клиентской базой.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Тема 4. Управление взаимодействиями.
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
- Встроенная электронная почта.
- Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
- Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент).
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Тема 6. Бизнес-процессы.
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Тема 7. Продажи.
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Тема 8. Управление маркетингом.
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Тема 9. Оперативное управление проектами.
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.