Балансировка остатков алкогольной продукции на регистрах ЕГАИС в решениях «1С:Общепит», «1С‑Рарус:Управление рестораном» и «1С‑Рарус:Комбинат питания»
15 декабря 2016
2016-12-15T13:00:00+03:00Бесплатно
Запись вебинара «Балансировка остатков алкогольной продукции на регистрах ЕГАИС в решениях «1С:Общепит», «1С‑Рарус:Управление рестораном» и «1С‑Рарус:Комбинат питания»»
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:
Балансировка остатков алкогольной продукции на регистрах ЕГАИС в решениях «1С:Общепит», «1С-Рарус:Управление рестораном»
и «1С-Рарус:Комбинат питания»
В этом вебинаре мы расскажем о новых требованиях законодательства по обязательному ведению остатков алкогольной продукции на регистрах ЕГАИС, которые вступают в силу с 01.01.2017 для отрасли общественного питания. Расскажем о необходимых мерах по удовлетворению этих требований. Покажем, как реализован блок взаимодействия с ЕГАИС в части балансировки (выравнивания) остатков алкогольной продукции и ежедневной передачи данных о продажах в решениях «1С:Общепит ред.3», «1С‑Рарус:Управление рестораном ред. 3»
и «1С‑Рарус:Комбинат питания ред. 1».
Даты проведения: 15 декабря 2016 года.
Время проведения: 13:00–14:30 по московскому времени.
Вебинар предназначен для пользователей программных продуктов «1С:Общепит ред.3»,
«1С‑Рарус:Управление рестораном ред. 3» и «1С‑Рарус:Комбинат питания ред. 1» и а также сотрудников компаний-партнеров, занимающихся продажей, внедрением и сопровождением этих решений.
Докладчики
- Драгунов Александр — руководитель учетного направления отдела автоматизации предприятий питания, компания «1С-Рарус».
- Колтакова Ксения — разработчик учетного направления, компания «1С-Рарус».
Программа вебинара
- Новые требования по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
- Пункты закона, контрольные даты.
- Обзор требований закона в части необходимости сведения остатков ЕГАИС и остатков в учетных системах.
- Необходимые предварительные действия и порядок дальнейшей работы с 01.01.2017 года.
- Балансировка остатков алкопродукции на регистрах ЕГАИС:
- Общий подход сведения остатков (два учетных регистра в ЕГАИС, вопрос ведения в разрезе справок, существование двух видов расхождений: по алкоголю после 01.01.2016 — больше в ЕГАИС, и до 01.01.2016 — больше у нас).
- Балансировка «Актом списания» через перемещение в торговый зал, получение остатков и заполнение расхождениями.
- Балансировка «Актом постановки» через автозаполнение .
- Балансировка остатков по алкоголю после 01.01.2016 с демонстрацией в системе.
- Балансировка остатков по алкоголю до 01.01.2016 с демонстрацией в системе.
- Работа с ЕГАИС в части ежедневного списания с 01.01.2017 года.
- Ежедневное оформление «Актов списания» после 01.01.2017 и показ автоматического формирования актов «Учет перемещений в торговый зал» и обратно.
- Изменения по работе с ЕГАИС с 01.01.2017 г. для организаций, осуществляющих производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с производственной мощностью менее 300 тысяч декалитров в год.
- Ответы на вопросы.
Дополнительную информацию по программе мероприятия можно узнать у руководителя учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства — Александр Драгунов:
- тел.: +7 (495) 223-04-04,
- эл. почта: draa@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»