Акция «Лето с 1С:CRM» продолжается: скидка 15% на курс «Практическое применение «1C:CRM КОРП редакции 2.0» для управления взаимоотношениями с клиентами» в очном и WEB-формате в 1С-Учебном центре №3, совместно с «1С‑Рарус»
1 июля — 5 сентября 2016
2016-07-01T00:00:00+03:00Бесплатно
В период с 1 июля по 5 сентября 2016 года приглашаем Вас принять участие в обучении по программе «1С:CRM» со скидкой 15%.
Курс «Практическое применение «1C:CRM КОРП редакции 2.0» для управления взаимоотношениями с клиентами» проводится совместно компаниями «1С-Рарус» и «1С-Учебный центр №3» в двух форматах: очном и дистанционном.
Даты проведения | Формат курса | Включено |
Стоимость в период с 01 июля по 05 сентября |
---|---|---|---|
с 24 по 26 августа 2016 г. с 10:00 до 17:00 по московскому времени |
очный курс в учебном классе нашего центра |
|
9520 руб. — для конечных пользователей (обычная цена 11200 руб.), 8143 руб. — для партнеров фирмы «1С» (обычная цена 9580 руб.) |
с 05 сентября 2016 г. по 03 октября 2016 г. круглосуточный доступ к видеоматериалам |
WEB-курс (дистанционный) |
|
9520 руб. — для конечных пользователей (обычная цена 11200 руб.), 8143 руб. — для партнеров фирмы «1С» (обычная цена 9580 руб.) |
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции 2.0» (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки ее практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Курс предназначен для:
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами;
- руководителей и владельцев бизнеса;
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8»;
- партнеров фирмы «1С», желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
Навыки необходимые для участия в курсе:
- умение работать с операционной системойMicrosoftWindows;
- опыт работы в системе «1С:Предприятие 8».
В программе:
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0», назначение, возможности.
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Права доступа.
- Ввод списка пользователей.
- Работа со справочниками и документами.
- Тема 3. Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Тема 4. Управление взаимодействиями
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
- Основные возможности «Календаря».
- Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
- Встроенная электронная почта.
- Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Тема 6. Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Тема 7. Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Тема 8. Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Тема 9. Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
Место проведения очного курса: Учебный класс фирмы «1С», 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html.
Подать заявку на курс «Практическое применение «1C:CRM КОРП редакции 2.0» для управления взаимоотношениями с клиентами» в очном формате с 24 по 26 августа 2016 г. можно на сайте http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/course.jsp?id=432, или в WEB-формате с 05 сентября 2016 г.
по 03 октября 2016 г. можно на сайте http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/course.jsp?id=424.
Ждем Вас в наших учебных классах!
По всем организационным вопросам обращайтесь:
- по эл. почте: uc3@1c.ru,
- по телефонам: +7 (495) 373-00-07, 542-19-94, 789-64-44.