Современные инструменты корпоративного сопровождения
14 апреля 2016
2016-04-14T14:00:00+03:00Бесплатно
дамы и господа!
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:
Современные инструменты корпоративного сопровождения
Даты проведения: 14 апреля 2016 года.
Время проведения: 14:00–16:30 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Кому рекомендуется участвовать?
- Руководителям фирм «1С:Франчайзи».
- Сотрудникам, принимающим участие в продвижении и организации предоставления услуг на корпоративном рынке.
- Руководителям направления «1С:ИТС».
- Менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам.
Докладчики:
|
Павлов Владимир, руководитель направления корпоративного сопровождения, фирма «1С». |
|
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». |
Чаплыгин Алексей, руководитель разработки ДМР, компания «1С-Рарус». |
Программа вебинара:
14:00–14:10 — Приветствие участников. Вступительное слово:
- О важности автоматизации полного цикла продажи и предоставления услуги.
- Трансформация сознания: переход в договорах сопровождения от «часов» к SLA.
- Продукт «1С:ITIL+1С:CRM+1C:ТКС» — как основа автоматизации «1С:Франчайзи».
14:10–14:55 — «1С:Технология Корпоративного Сопровождения». Коротко о главном.
14:55–15:10 — Комплексный инструмент организации сопровождения «1С:ITIL+1С:CRM+1C:ТКС». Функциональность решения.
15:10–16:00 — Демонстрации функциональности решения:
- Адаптация каталога услуг и разработка ресурсно-сервисной модели.
- Формирование пакетов услуг, тарифных планов и коммерческих предложений на их основе.
- Привлечение клиентов, управляя маркетинговыми кампаниями и работая с клиентской базой.
- Продажи услуг и контроль процесса на основе воронки продаж.
- Заключение договоров и соглашений об уровне услуг (SLA) с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и сроков предоставления услуг по договорам.
- Организация предоставления услуг и контроль их качества в соответствии с SLA.
- Формирование отчетности по предоставленным услугам, предоставление ее клиентам и получение обратной связи о качестве предоставленных услуг.
- Регистрация новых потребностей клиентов и «развитие клиентов» аккаунт-менеджерами, включая продажи дополнительных услуг и сервисов «1С».
- Развитие взаимоотношений с клиентами через планирование встреч для понимания их новых потребностей и совершенствования качества услуг.
16:00–16:10 — Порядок продажи и использования решения партнерами.
16:10–16:30 — Ответы на вопросы.
Как принять участие?
Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:
- Заполнить онлайн форму регистрации.
- Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете узнать у Чаплыгина Алексея:
- тел.: +7 (495) 231-20-02,
- эл. почта: crm@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru