Вебинар

Фабрика ССП. Стань Сервис-Партнером

9 февраля — 5 июля 2016

Бесплатно

!

Федеральный дистрибьютор «1C-Рарус» приглашает вас принять участие в обучающем курсе:

Фабрика ССП. Стань Сервис-Партнером

Даты проведения:

Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.

Место проведения: вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Курс предназначен для фирм-партнеров, развивающих направление «1С:ИТС».
Обязательное требование к участникам — успешное завершение курса «Академия «1С:ИТС»
в 2015 году у любого дистрибьютора.

Описание:

Дистанционный курс рекомендован партнерам, которые развивают направление «1С:ИТС» и у которых зарегистрировано от 45 платных договоров «1С:ИТС» на регулярном сопровождении.

Курс предназначен для:

Спикер

Недвига Галина — руководитель направления «1С:ИТС», сертифицированный консультант по направлению «1С:ИТС»,  Дирекция дистрибьюции и развития бизнеса «1С:Франчайзи», компания «1С-Рарус», г. Москва.

Обучение состоит из 2 блоков (14 вебинаров):

Часть 1. Изучение Стандарта Регулярного сопровождения пользователей «1С» («1С:ИТС»), выявление расхождений и составление плана исправления несоответствий. Достижение нормативных показателей по направлению «1С:ИТС».

Часть 2. Составление регламентных документов. Подготовка Заявки.

Цель курса:

Результат прохождения курса:

Расписание вебинаров первого блока:

Тема вебинара Содержание (тезисы) Дата и время проведения
(московское)
Вводное занятие (участие в вводном занятии бесплатное).
  1. Требования к показателям.
  2.  Основные положения и требования к ССП и ЦС.
  3.  Состав Заявки.
  4. Описание программы и порядок работы.
9 февраля
11:00–13:00
Типовые организационные структуры и распределение ответственности по задачам Регулярного сопровождения.
Схема бизнес-процесса «Регулярное сопровождение пользователей программ «1С».
  1. Структура компании.
  2. Матрица ответственности.
  3. Роли в процессе и должности в компании. Совмещение ролей.
  4. Правила описания процесса.
  5. Общий бизнес-процесс регулярного сопровождения.
15 февраля
11:00–13:00
УТП компании.
Тарифные планы.
Коммерческое предложение.
Рекламные материалы.
  1. УТП компании.
  2. Тарифные планы (как составить, как внедрить).
  3. Примеры ТП. Требования к оформлению и составу.
  4. КП. Требования к КП. Примеры КП.
  5. Договор сопровождения на основе ТП.
  6. Схема перевода клиентов на Тарифные планы.
  7. Требования к рекламным материалам.
20 февраля
11:00–13:00
Сайт компании.
  1. Требования к сайту.
  2. Примеры сайтов.
  3. Поддержка сайта.
4 марта
11:00–13:00
Сотрудники.
  1. Квалификационные требования в разрезе ролей.
  2. Мотивация, направленная на показатели.
  3. Регулярное обучение и аттестация сотрудников.
15 марта
11:00–13:00
Работа с показателями.
Как выстроить работу по показателям.  Прирост клиентской базы.
  1. Выполнение норматива.
  2. Динамика платных ИТС.
  3. Сервисы  (в целом) с точки зрения новых клиентов.
22 марта
11:00–13:00
Работа с показателями.
Как выстроить работу по показателям. Удержание и развитие клиентской базы.
  1. Отвал. Платный и льготный.
  2. Доля ПРОФ.
  3. Сервисы (в целом) с точки зрения удержания клиентов.
29 марта
11:00–13:00
Работа с показателями.
Сервисы 1С:ИТС.
Как выстроить работу по сервисам.
  1. «1С-Отчетность».
  2. «1С-ЭДО».
  3. «1С-Коннект».
1 апреля
11:00–13:00

Расписание вебинаров второго блока:

Тема вебинара Содержание (тезисы) Дата и время проведения
(московское)
Процессы: привлечение и продажи.
  1. Описание процессов.
  2. Распределение ролей.
  3. Описание ролей: маркетолог, специалист по привлечению, менеджер по продажам.
  4. Требования к звонкам.
25 мая
11:00–13:00
Процессы: сопровождение и организация работ.
  1. Описание процессов.
  2. Распределение ролей.
  3. Описание ролей: клиент-менеджер, специалист по сопровождению, администратор.
31 мая
11:00–13:00
Процессы: сохранение и развитие клиента (в т.ч. продление), оценка удовлетворенности (оперативная).
  1. Описание процессов.
  2. Распределение ролей.
  3. Описание ролей: клиент-менеджер, специалист по сопровождению, администратор.
  4. Требования к звонкам.
7 июня
11:00–13:00
Процессы: ЛК, Обучение клиентов (КУРС по практическому использованию Информационной системы «1С:ИТС» и сервисов.
  1. Описание процессов.
  2. Распределение ролей.
  3. Описание ролей: клиент-менеджер, специалист по сопровождению, консультант.
  4. Продакт-менеджер.
  5. Требования к курсу.
15 июня
11:00–13:00
Процессы: Оценка качества, работа с отвалом, планирование и анализ.
  1. Описание процессов.
  2. Распределение ролей.
  3. Описание ролей: ответственный за «1С:ИТС», директор, менеджер по качеству.
  4. Контроль  показателей.
  5. Эталонные значения
  6. План развития (количественные показатели).
  7. Расчет среднего чека, рентабельность.
21 июня
11:00–13:00
Должностные инструкции сотрудников.
Автоматизация.
  1. Перекрестная проверка с описанием процесса.
  2. Требования к должностным инструкциям.
  3. Роль автоматизации стоит автоматизировать.
  4. План развития (мероприятия).
28 июня
11:00–13:00
Процедура получения статуса.
  1. Сертификация: процедура и последовательность шагов.
  2. Беседа с руководством.
  3. Опрос сотрудников.
  4. Порядок работ после получения статуса.
5 июля
11:00–13:00

После каждого вебинара предусмотрено выполнение домашнего задания.

Условия участия и стоимость курса:

Услуга
Базовый
Стандарт
VIP
14 вебинаров, с записью
1 участник
1 участник
2 участника
Проверка присланных документов с обратной связью
Проверяют консультанты направления «1С:ИТС»
Проверяют консультанты направления «1С:ИТС»
Проверяет Галина Недвига
Доступ к библиотеке актуальных шаблонов и примеров документов
+
+
Возможность корректировки под индивидуальную ситуацию
Консультации по скайпу по теме занятия и выполнению д\з
(продолжительность одной консультации не более 1,5 ч)
1
4
10
Аудит сайта
+
+
Опрос сотрудников
4 роли по
1 сотруднику
До 10 человек
Индивидуальная консультация специалиста по теме, выходящей за программу обучения (продолжительность одной консультации не более 1,5 часа)
2
Итоговая сертификация по скайпу
+
9500 руб.
17 500 руб.
30 000 руб.
Дополнительные услуги, не входящие в стоимость Тарифа
Опрос сотрудников:
  1. Опрос, обратная связь, список рекомендаций
  2. Опрос после отработки рекомендаций
2000 руб/чел.
1900 руб/чел.
1800 руб/чел.
Аудит сайта
3000 руб.
Входит в стоимость пакета
Входит в стоимость пакета
Консультации по скайпу по теме занятия
2000 руб/час.
1900 руб/час.
1800 руб/час.
Итоговая сертификация по скайпу
10 000 руб.
10 000 руб.
Входит в стоимость пакета
Очный  выездной аудит
15 000 руб.+ проезд/проживание
15 000 руб.+ проезд/проживание
15 000 руб.+ проезд/проживание

Регистрация участников до 12 февраля.

Специальные условия:

Обязательства организатора курса Обязательства участника курса Гарантируемый результат при соблюдении обязательств
  1. Провести занятия, на которых подробно дать алгоритм действий, инструкции, рекомендации для получения статуса ССП (ЦС).
  2. Предоставить обратную связь по полученным документам.
  3. Провести аудит сайта и предоставить рекомендации. ***
  4. Повести индивидуальные консультации по скайпу по согласованному графику.
  5. Провести опрос сотрудников. ***
  6. Провести итоговую сертификацию по скайпу. ***
  7. Предоставить набор шаблонов документов.
*** Бесплатно или за дополнительную оплату, в зависимости от выбранного тарифа.
  1. Присутствовать на всех вебинарах (онлайн или прослушать в записи).
  2. Выполнять все домашние задания в указанные сроки и в полном объеме.
  3. Выполнять все рекомендации консультанта по изменениям.
  4. Соблюдать график встреч.
  1. Готовый пакет документов для подачи Заявки в «1С».
  2. Проведенная сертификация.
  3. Полученный статус ССП или ЦС (при условии выполнения количественных показателей).

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети — Бондаренко Анны:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"3.236.65.63, 185.94.108.25"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}