Фабрика ССП. Стань Сервис-Партнером
9 февраля — 5 июля 2016
2016-02-09T11:00:00+03:00Бесплатно
!
Федеральный дистрибьютор «1C-Рарус» приглашает вас принять участие в обучающем курсе:
Фабрика ССП. Стань Сервис-Партнером
Даты проведения:
- 9, 15, 20 февраля 2016 года.
- 4, 15, 22, 29 марта 2016 года.
- 1 апреля 2016 года.
- 25, 31 мая 2016 года.
- 7, 15, 21, 28 июня 2016 года.
- 5 июля 2016 года.
Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.
Место проведения: вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Курс предназначен для фирм-партнеров, развивающих направление «1С:ИТС».
Обязательное требование к участникам — успешное завершение курса «Академия «1С:ИТС»
в 2015 году у любого дистрибьютора.
Описание:
Дистанционный курс рекомендован партнерам, которые развивают направление «1С:ИТС» и у которых зарегистрировано от 45 платных договоров «1С:ИТС» на регулярном сопровождении.
Курс предназначен для:
- Директоров компаний-партнеров фирмы «1С».
- Руководителей отделов продаж.
- Руководителей отделов сопровождения и ИТС.
Спикер
Недвига Галина — руководитель направления «1С:ИТС», сертифицированный консультант по направлению «1С:ИТС», Дирекция дистрибьюции и развития бизнеса «1С:Франчайзи», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Обучение состоит из 2 блоков (14 вебинаров):
Часть 1. Изучение Стандарта Регулярного сопровождения пользователей «1С» («1С:ИТС»), выявление расхождений и составление плана исправления несоответствий. Достижение нормативных показателей по направлению «1С:ИТС».
Часть 2. Составление регламентных документов. Подготовка Заявки.
Цель курса:
- Рост продаж договоров регулярного сопровождения («1С:ИТС»).
- Снижение процента отвала клиентов.
- Выполнение нормативных показателей фирмы «1С».
- Соответствие процессов регулярного сопровождения Стандарту «1С:ИТС».
- Получение статуса Сертифицированный сервис-партнер «1С» (ССП).
- Получение статуса Центр сопровождения «1С» (ЦС).
Результат прохождения курса:
- Улучшение нормативных показателей по направлению «1С:ИТС».
- Подготовка всех необходимых документов для подачи заявки для получения статуса ССП или ЦС.
- Прохождение сертификации.
Расписание вебинаров первого блока:
Тема вебинара | Содержание (тезисы) | Дата и время проведения
(московское) |
---|---|---|
Вводное занятие (участие в вводном занятии бесплатное). |
| 9 февраля
11:00–13:00 |
Типовые организационные структуры и распределение ответственности по задачам Регулярного сопровождения.
Схема бизнес-процесса «Регулярное сопровождение пользователей программ «1С». |
| 15 февраля
11:00–13:00 |
УТП компании.
Тарифные планы. Коммерческое предложение. Рекламные материалы. |
| 20 февраля
11:00–13:00 |
Сайт компании. |
| 4 марта
11:00–13:00 |
Сотрудники. |
| 15 марта
11:00–13:00 |
Работа с показателями.
Как выстроить работу по показателям. Прирост клиентской базы. |
| 22 марта
11:00–13:00 |
Работа с показателями.
Как выстроить работу по показателям. Удержание и развитие клиентской базы. |
| 29 марта
11:00–13:00 |
Работа с показателями.
Сервисы 1С:ИТС. Как выстроить работу по сервисам. |
| 1 апреля
11:00–13:00 |
Расписание вебинаров второго блока:
Тема вебинара | Содержание (тезисы) | Дата и время проведения
(московское) |
---|---|---|
Процессы: привлечение и продажи. |
| 25 мая
11:00–13:00 |
Процессы: сопровождение и организация работ. |
| 31 мая
11:00–13:00 |
Процессы: сохранение и развитие клиента (в т.ч. продление), оценка удовлетворенности (оперативная). |
| 7 июня
11:00–13:00 |
Процессы: ЛК, Обучение клиентов (КУРС по практическому использованию Информационной системы «1С:ИТС» и сервисов. |
| 15 июня
11:00–13:00 |
Процессы: Оценка качества, работа с отвалом, планирование и анализ. |
| 21 июня
11:00–13:00 |
Должностные инструкции сотрудников.
Автоматизация. |
| 28 июня
11:00–13:00 |
Процедура получения статуса. |
| 5 июля
11:00–13:00 |
После каждого вебинара предусмотрено выполнение домашнего задания.
Условия участия и стоимость курса:
Услуга | |||
---|---|---|---|
14 вебинаров, с записью | |||
Проверка присланных документов с обратной связью | |||
Доступ к библиотеке актуальных шаблонов и примеров документов | |||
Консультации по скайпу по теме занятия и выполнению д\з
(продолжительность одной консультации не более 1,5 ч) | |||
Аудит сайта | |||
Опрос сотрудников | 1 сотруднику | ||
Индивидуальная консультация специалиста по теме, выходящей за программу обучения (продолжительность одной консультации не более 1,5 часа) | |||
Итоговая сертификация по скайпу | |||
Опрос сотрудников:
| |||
Аудит сайта | |||
Консультации по скайпу по теме занятия | |||
Итоговая сертификация по скайпу | |||
Очный выездной аудит |
Регистрация участников до 12 февраля.
Специальные условия:
Обязательства организатора курса | Обязательства участника курса | Гарантируемый результат при соблюдении обязательств |
---|---|---|
|
|
|
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети — Бондаренко Анны:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: bondan@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»