Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления
25 февраля 2016
2016-02-25T00:00:00+03:00Бесплатно
Бизнес-тренинг для партнеров компании
«1С-Рарус»
12:00–20:00
г. Москва, пр-т Мира, д. 150
до 1 февраля 2016 г.
Приглашаем вас принять участие в авторском тренинге директора по CRM-решениям «1С‑Рарус» Алексея Кудинова «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления» 25 февраля 2016 г. в гостинице «Космос» (г. Москва).
Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.
По итогам тренинга участники узнают:
- Как внедрить CRM/BPM-технологии и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
- Как грамотно сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий?
- Как сформировать команду внедрения CRM/BPM у Заказчика?
- Как сегментировать клиентскую базу?
- Как эффективно разработать сквозные бизнес-процессы с помощью современных технологий на базе «1С»?
- Как «человеческий фактор» влияет на успех проекта и какие инструменты мотивации персонала самые эффективные при внедрении CRM/BPM-технологий?
- Почему компании не используют возможности CRM\BPM-систем на 100% и как сделать работу с ними максимально эффективной?
Программа тренинга:
Время | Модуль |
---|---|
12:00–12:20 | Регистрация участников, приветственный кофе |
12:20–12:30 | Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга |
12:30–13:00 | Просто о сложном. «CRM на пальцах»
|
13:00–13:50 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
13:50–14:45 | Обед |
14:45–15:00 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
15:00–16:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
16:00–16:15 | Кофе-брейк |
16:15–17:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение) Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
17:30–17:45 | Перерыв |
17:45–18:45 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение) Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
18:45 –19:10 | Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
19:10–19:30 | Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
|
19:30–20:00 | Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы Обратная связь участников тренинга Домашнее задание — «План 72 часа» |
Условия участия:
- Стоимость участия до 1 февраля 2016 г. —
4000 руб. (НДС 18% включен). - Стоимость участия после 1 февраля 2016 г. —
6000 руб. (НДС 18% включен).
В стоимость входит:
- полный день обучения;
- информационные материалы;
- кофе-брейки;
- обед;
- сертификат о прохождении тренинга.
Отзывы участников о тренинге:
«Чем оказался полезен тренинг: живые примеры и дополнения; практические занятия и разбор ошибок; живое непринужденное общение».
«После тренинга получил подробное представление о том, как можно и нужно организовать бизнес-процессы, работать с „воронкой продаж“ и что это такое».
«Я получил четкие ответы на поставленные вопросы. Игровые моменты тренинга понравились тем за короткое время прошли задания в группах. Можно считать это настройкой на серьёзную работу».
«Тренинг дал возможность понять этапы адаптации сотрудников при внедрении CRM».
По вопросам участия будем рады ответить вам:
- по телефону: +7 (495) 642-78-78.
- по электронной почте: bondan@rarus.ru;
Контактное лицо: Бондаренко Анна.