Семинар

Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

25 февраля 2016

Бесплатно

Бизнес-тренинг для партнеров компании
«1С-Рарус»

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»
Дата проведения 25 февраля 2016 г.
12:00–20:00
Место проведения гостиница «Космос»,
г. Москва, пр-т Мира, д. 150
Стоимость Скидка 2000 руб. при регистрации
до 1 февраля 2016 г.

Приглашаем вас принять участие в авторском тренинге директора по CRM-решениям «1С‑Рарус» Алексея Кудинова «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления» 25 февраля 2016 г. в гостинице «Космос» (г. Москва).

Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

По итогам тренинга участники узнают:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • Как грамотно сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий?
  • Как сформировать команду внедрения CRM/BPM у Заказчика?
  • Как сегментировать клиентскую базу?
  • Как эффективно разработать сквозные бизнес-процессы с помощью современных технологий на базе «1С»?
  • Как «человеческий фактор» влияет на успех проекта и какие инструменты мотивации персонала самые эффективные при внедрении CRM/BPM-технологий?
  • Почему компании не используют возможности CRM\BPM-систем на 100% и как сделать работу с ними максимально эффективной?

Программа тренинга:

Время Модуль
12:00–12:20 Регистрация участников, приветственный кофе
12:20–12:30 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга
12:30–13:00 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.
13:00–13:50 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
13:50–14:45 Обед
14:45–15:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
15:00–16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
16:00–16:15 Кофе-брейк
16:15–17:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб.
КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
17:30–17:45 Перерыв
17:45–18:45 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI).
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж
18:45 –19:10 Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
19:10–19:30 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM\BPM.
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения.
  • ROI от внедрения CRM\BPM.
19:30–20:00 Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы
Обратная связь участников тренинга
Домашнее задание — «План 72 часа»

Автор и ведущий тренинга:

Алексей Кудинов Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и за рубежом.
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и
«За вклад в развитие CRM рынка».

Условия участия:

  • Стоимость участия до 1 февраля 2016 г.
    4000 руб. (НДС 18% включен).
  • Стоимость участия после 1 февраля 2016 г.
    6000 руб. (НДС 18% включен).

В стоимость входит:

  • полный день обучения;
  • информационные материалы;
  • кофе-брейки;
  • обед;
  • сертификат о прохождении тренинга.

По вопросам участия будем рады ответить вам:

Контактное лицо: Бондаренко Анна.

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.197.198.214, 185.94.108.86"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}