Вебинар

Практический веб-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»

9 — 12 февраля 2016

2016-02-09T10:00:00+03:00

Бесплатно

Приглашаем вас принять участие в online курсе «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик».

Интенсивное интерактивное обучение построено на практических кейсах реальных проектов. Опыт разработчиков «1С:ITIL» позволит Вам сформировать понимание того, как оптимально настроить продукт под потребности предприятия, раскрыть преимущества, которые дает применение конструктора IT-процессов и настраиваемые интерфейсы пользователя.

Последовательный сквозной пример, на котором основано обучение, позволяет понять:

  • Как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию?
  • Как освоить фирменные «фишки»?
  • Как избежать ненужных затрат на изменение кода конфигурации, применив возможности по расширению функциональности продукта?

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус» и предоставляет слушателям базовые знания по решениям«1С:ITILУправление информационными технологиями ПРОФ» и «1С:ITILУправление информационными технологиями КОРП».

Обучение ориентировано на специалистов IT-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITILУправление информационными технологиями ПРОФ» / «1С:ITILУправление информационными технологиями КОРП», а также на партнеров, внедряющих решения «1С:ITIL».

Дата проведения: 9–12 февраля 2016 года.
Время проведения: 10:00–14:00 (время московское).
Формат: online.

Продолжительность курса: 16 академических часов — это 4 online занятия по 4 часа. Курс проводится в течение одной рабочей недели, через интернет и с помощью организации online семинаров (вебинаров).

Стоимость обучения: 36 800 руб.

По результатам обучения каждый слушатель получает: методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, свидетельство* компании«1С‑Рарус».

Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые в рамках курса:

  • Управление инцидентами.
  • Выполнение запросов.
  • Управление событиями.
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.
  • Управление уровнем услуг.

Цель курса — сформировать необходимые навыки по настройке IT-процессов для самостоятельного внедрения профессиональной и корпоративной версии «1С:ITIL».

Требования к участникам обучения: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде «Microsoft Windows», начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».

Основные задачи обучения:

  • Научиться создавать маршруты бизнес-процессов IT-службы.
  • Освоить современный инструмент автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки и поддержки ее в актуальном состоянии.
  • Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
  • Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Для прохождения обучения Вам необходимо выбрать удобный способ подачи заявки:

  • Заполнить форму регистрации на сайте.
  • Отправить заявку на электронный адрес: bondan@rarus.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
  • Получить и оплатить счет на обучение.
  • Получить пользовательскую инструкцию по подключению к online курсам с помощью сервиса — gotowebinаr.

После подачи заявки Вам необходимо оплатить счет и получить пользовательскую инструкцию со ссылкой на подключение к обучению с помощьюсервиса — gotowebinаr.

Учебно-методический план:

Наименование
Количество академических часов
Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
16
1 Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL версии ПРОФ».
1
2 Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk.
7
3 Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
8

Учебно-методический план:

Учебная программа курса

Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL версии ПРОФ». 

Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk.

  • Урок 1. Описание процессов в системе.
  • Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
  • Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
  • Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
  • Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
  • Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
  • Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование нетиповых действий.
  • Урок 8. Обработка пороговых значений.
  • Урок 9. Создание триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
  • Урок 10. Модификация настроек триггера при нестандартных требованиях.

Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.

  • Урок 11. Импорт данных.
  • Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов.
  • Урок 13. Учет активов: компьютеры, ПО, лицензии, комплектующие.
  • Урок 14. Поступление актива на рабочее место.
  • Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива.
  • Урок 16. Выработка активов.
  • Урок 17. Обслуживание.

Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера партнерской сети — Бондаренко Анны:

  • по телефону: +7 (495) 642-78-78;
  • по эл. почте: bondan@rarus.ru

*Обращаем Ваше внимание. Для получения свидетельства о прослушивании курса необходимо присутствовать на обучении каждый день в указанное время. Пропуски недопустимы. Запись курса не предоставляется.

После прослушивания курса и прохождения тестирования на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство компании«1С‑Рарус» и методические материалы.

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.83.132, 185.94.108.132","MODE":"default","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"1":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"13":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"0":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"12":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}