Практический веб-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
9 — 12 февраля 2016
Бесплатно
Приглашаем вас принять участие в online курсе «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик».
Интенсивное интерактивное обучение построено на практических кейсах реальных проектов. Опыт разработчиков «1С:ITIL» позволит Вам сформировать понимание того, как оптимально настроить продукт под потребности предприятия, раскрыть преимущества, которые дает применение конструктора IT-процессов и настраиваемые интерфейсы пользователя.
Последовательный сквозной пример, на котором основано обучение, позволяет понять:
- Как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию?
- Как освоить фирменные «фишки»?
- Как избежать ненужных затрат на изменение кода конфигурации, применив возможности по расширению функциональности продукта?
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус» и предоставляет слушателям базовые знания по решениям«1С:ITILУправление информационными технологиями ПРОФ» и «1С:ITILУправление информационными технологиями КОРП».
Обучение ориентировано на специалистов IT-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITILУправление информационными технологиями ПРОФ» / «1С:ITILУправление информационными технологиями КОРП», а также на партнеров, внедряющих решения «1С:ITIL».
Дата проведения: 9–12 февраля 2016 года.
Время проведения: 10:00–14:00 (время московское).
Формат: online.
Продолжительность курса: 16 академических часов — это 4 online занятия по 4 часа. Курс проводится в течение одной рабочей недели, через интернет и с помощью организации online семинаров (вебинаров).
Стоимость обучения: 36 800 руб.
По результатам обучения каждый слушатель получает: методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, свидетельство* компании«1С‑Рарус».
Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые в рамках курса:
- Управление инцидентами.
- Выполнение запросов.
- Управление событиями.
- Управление сервисными активами и конфигурациями.
- Управление уровнем услуг.
Цель курса — сформировать необходимые навыки по настройке IT-процессов для самостоятельного внедрения профессиональной и корпоративной версии «1С:ITIL».
Требования к участникам обучения: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде «Microsoft Windows», начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».
Основные задачи обучения:
- Научиться создавать маршруты бизнес-процессов IT-службы.
- Освоить современный инструмент автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки и поддержки ее в актуальном состоянии.
- Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
- Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Для прохождения обучения Вам необходимо выбрать удобный способ подачи заявки:
- Заполнить форму регистрации на сайте.
- Отправить заявку на электронный адрес: bondan@rarus.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
- Получить и оплатить счет на обучение.
- Получить пользовательскую инструкцию по подключению к online курсам с помощью сервиса — gotowebinаr.
После подачи заявки Вам необходимо оплатить счет и получить пользовательскую инструкцию со ссылкой на подключение к обучению с помощьюсервиса — gotowebinаr.
Учебно-методический план:
№ | Наименование | |
---|---|---|
Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» | ||
1 | Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL версии ПРОФ». | |
2 | Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk. | |
3 | Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги. |
Учебно-методический план:
Учебная программа курса
Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL версии ПРОФ».
Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk.
- Урок 1. Описание процессов в системе.
- Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
- Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
- Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
- Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
- Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
- Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование нетиповых действий.
- Урок 8. Обработка пороговых значений.
- Урок 9. Создание триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
- Урок 10. Модификация настроек триггера при нестандартных требованиях.
Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
- Урок 11. Импорт данных.
- Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов.
- Урок 13. Учет активов: компьютеры, ПО, лицензии, комплектующие.
- Урок 14. Поступление актива на рабочее место.
- Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива.
- Урок 16. Выработка активов.
- Урок 17. Обслуживание.
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера партнерской сети — Бондаренко Анны:
- по телефону: +7 (495) 642-78-78;
- по эл. почте: bondan@rarus.ru
*Обращаем Ваше внимание. Для получения свидетельства о прослушивании курса необходимо присутствовать на обучении каждый день в указанное время. Пропуски недопустимы. Запись курса не предоставляется.
После прослушивания курса и прохождения тестирования на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство компании«1С‑Рарус» и методические материалы.