Формула успешного сопровождения — «П+П+П»: Подключаем сервисы + Продвигаем «1С:ИТС ПРОФ» + Продлеваем договор сопровождения!
16 октября 2015
г. Орел, гостиница «Орел», площадь Мира, 4, малый конференц-зал
Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие в тренинге:
Формула успешного сопровождения: П+П+П:
Подключаем сервисы +
Продвигаем «1С:ИТС ПРОФ» +
Продлеваем договор сопровождения!
Дата проведения: 16 октября (пятница) 2015 г.
Место проведения: г. Орел, гостиница «Орел», площадь Мира, 4, малый конференц-зал.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 (с перерывом на обед и кофе-брейк).
Регистрация участников: с 09:30 до 10:00.
Форма участия: очная.
Участие в тренинге бесплатно для любого количества сотрудников.
Докладчик
Жосткая Мария — аудитор «1С:ИТС», руководитель Отдела развития регулярного сопровождения, Дирекция Дистрибьюции и Развития Бизнеса «1С:Франчайзи», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Целевая аудитория:
- Руководители отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения.
- Клиент-менеджеры.
- Менеджеры по ИТС.
- Специалисты по сопровождению (сервис-инженеры).
- Специалисты по внедрению.
- Консультанты ЛК.
Количество сотрудников от одной организации не ограничено!
Задачей тренинга является научить партнеров:
- Выявлять потребности пользователей программ «1С».
- Аргументировать, чем наши сервисы выгоднее для клиента по сравнению с другими способами закрытия их потребностей.
- Продавать сервисы в рамках регулярного сопровождения.
- Сопровождать и развивать клиента.
- Продлять договоры регулярного сопровождения.
Программа тренинга:
- Как мы позиционируем ИТС? Основные ошибки в подходе к продаже «1С:ИТС».
- Преимущества сервисов «1С:ИТС» по сравнению с другими продуктами или другими способами закрытия этих потребностей.
- Основные цели и задачи руководителя отдела продаж, продавцов и специалистов по сопровождению.
- Основные принципы технологии СПИН-продаж.
- Основные принципы работы с возражениями про продаже и продлении договоров сопровождения и сервисов «1С:ИТС».
- Формирование базы возражений и вопросов для эффективной продажи сервисов «1С:ИТС».
- Подведение итогов дня. Ответы на вопросы.
Для участия в тренинге обязательна регистрация.
Предусмотрены перерывы на кофе-брейк и обед (обед оплачивается отдельно).
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети Бондаренко Анны:
тел.: +7 (495) 642-78-78,
эл. почта: bondan@rarus.ru.
Будем рады видеть вас на мероприятии!