Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления
1 октября 2015
г. Москва, Проспект мира, 150
Бесплатно
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бизнес-тренинге для руководителей компаний «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления».
Дата проведения: 1 октября 2015 года.
Время проведения: 12:00–20:00.
Регистрация участников: с 11:30 до 12:00.
Место проведения: гостиница «Космос» (г. Москва, Проспект мира 150).
Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Цели тренинга:
- Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании.
- Создать команду внедрения CRM/BPM.
- Сформировать и сегментировать клиентскую базу компании.
- Разработать сквозные бизнес-процессы компании с помощью современных технологий.
- Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).
Для кого создан тренинг?
- Для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом.
- Для руководителей проектов CRM\BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловых игр и групповых кейсов вы узнаете:
- Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
- «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM\BPM до конца?
- Как сделать работу с CRM\BPM-системой более эффективной?
Программа тренинга:
Время | Модуль |
---|---|
11:30–12:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
12:00–12:10 | Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга |
12:10–12:40 | Просто о сложном. «CRM на пальцах»
|
12:40–13:30 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
13:30–14:30 | Обед |
14:30–14:45 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
14:45–15:45 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
15:45–17:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение) Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
17:00–17:15 | Кофе-брейк |
17:15–18:15 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение) Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
|
18:15–18:40 | Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
18:40–19:00 | Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
|
19:00–19:30 | Подведение итогов тренинга Обратная связь участников тренинга Домашнее задание — «План 72 часа» |
19:30–20:00 | Ответы на вопросы |
Автор и ведущий тренинга:
![]() |
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и за рубежом. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». |
Условия участия:
- Стоимость участия 1 представителя компании — 5 000 руб. (НДС 18% включен).
В стоимость входит:
- полный день обучения;
- информационные материалы;
- кофе-брейки;
- обед;
- сертификат о прохождении тренинга.
По вопросам участия будем рады ответить:
- по электронной почте: zhal@rarus.ru;
- по телефону: +7 (495) 231-20-02.
Ответственная за мероприятие: Александра Жирновская.