«1С:ИТС». Продаем легко, продлеваем регулярно!
10 — 11 сентября 2015
г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, оф. 306
Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие в тренинге:
«1С:ИТС». Продаем легко, продлеваем регулярно!
Дата проведения: 10 и 11 сентября 2015 года.
Время проведения: 10:00–18:00 (с перерывом на обед и кофе-брейк).
Место проведения: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, оф. 306.
Регистрация участников: 09:30–10:00.
Форма участия: бесплатно.
Докладчик
Недвига Галина — руководитель группы развития направления «1С:ИТС», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Целевая аудитория:
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
- Клиент-менеджеры;
- Менеджеры по сопровождению, менеджеры по ИТС;
- Руководители отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Задачей тренинга является научить партнеров:
- формировать информационные поводы для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ «1С»;
- продавать регулярное сопровождение;
- снимать возражения клиента;
- сопровождать и развивать клиента;
- продлять договоры регулярного сопровождения.
Программа тренинга:
- Позиционирование
- Как мы позиционируем ИТС? Формирование позиционирования «1С:ИТС».
- Состав договора сопровождения. Позиционирование «1С:ИТС» и всех сервисов.
- Организация внедрения позиционирования внутри компании. Позиционирование компании.
- Кейсы.
- Телемаркетинг
- Задачи телемаркетинга. Основные понятия. Где брать базу для «холодных звонков».
- Сегментация клиентов. «Теплые» и «холодные».
- Состав звонка. Скрипт разговора. Основные ошибки разговора.
- Кейсы.
- Продажи
- Основные этапы продаж.
- Выявление потребностей клиента. Базовые потребности клиента.
- Как задавать вопросы. Типы вопросов.
- Коммерческое предложение. Состав коммерческого предложения.
- Тарифные планы. Зачем нужны и как составлять.
- Разбор примеров Коммерческих предложений.
- Анализ результатов продаж. Воронка продаж.
- Кейсы.
- Возражения и отговорки (как отличить, как преодолевать и снимать).
- Возражения при продаже/продлении договора регулярного сопровождения, способы их снятия.
- Возражения при продаже каждого сервиса, способы их снятия.
- Технология продления договоров.
- Допродажа услуг, увеличение суммы среднего чека с одного клиента.
- Кейсы.
- Подведение итогов тренинга
- Ответы на вопросы.
Для участия в тренинге обязательна регистрация
Предусмотрены перерывы на кофе-брейк и обед (обед оплачивается дополнительно).
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети — Бондаренко Анны:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: bondan@rarus.ru.
Будем рады видеть вас на мероприятии!