Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
3 июля 2015
2015-07-03T10:00:00+03:00г. Липецк, премиум-отель «Лагуна», пл. Мира, д. 1Д
Бесплатно
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов
Компании «ООО Интеллект-Плюс» и «1С‑Рарус» приглашают клиентов на практический семинар:
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Дата проведения семинара: 3 июля (пятница) 2015 года.
Время проведения: 10:00–13:30.
Место проведения: г. Липецк, премиум-отель «Лагуна», пл. Мира, д. 1Д
Регистрация участников: с 09:30 до 10:00.
Форма участия: бесплатно.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик:
Козлов Владислав — менеджер по развитию партнерской сети компании «1С-Рарус», г. Москва.
Программа семинара
Время | |
---|---|
9:30–10:00 | Регистрация участников |
10:00–10:10 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре |
10:10–11:00 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:00–11:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с разнообразными сервисами:
|
11:30–11:45 | Кофе-брейк Демонстрация возможностей «1С:CRM СТАНДАРТ», «1С:CRM ПРОФ», «1С:CRM КОРП» |
11:45–12:10 | История успеха: как увеличить производство на 80%? «О-Сувенир» |
12:10–12:30 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» |
12:30–12:40 | «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии |
12:40–13:30 | Секция «Вопросы и ответы» |
Стоимость участия: бесплатно.
Оставить заявку на участие в семинаре или узнать дополнительную информацию о мероприятии можно двумя способами:
- отправив заявку по электронной почте: office@intellekt48.ru
- или по телефонам:
- +7 (47-42) 37-82-60;
- +7 (47-42) 77-45-52;
- +7 (47-42) 77-39-91.
Ждем вас на семинаре!