29 июня — 2 июля 2015 года 10:00–14:00 по московскому времени
20 академических часов
Online*
Приглашаем IT-директоров, руководителей службы Service Desk, менеджеров IT-процессов, ключевых IT-специалистов и специалистов службы поддержки пользователей на практический онлайн курс, посвященный знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3) и применению сервисного подхода для организации взаимодействия IT и бизнеса.
Цель курса:
Знакомство IT-профессионалов с библиотекой ITIL® v3 2011, стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и методологией COBIT 5, в которых рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению IT-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
Учебный курс включает:
Информационные блоки, содержащие теоретические сведения, иллюстрационный материал, схемы и таблицы.
Практические примеры реальных проектов комплексного применения методологии, международных стандартов в российских и зарубежных компаниях.
Возможность пройти тест и получить сертификат IT Expert.
Что вы получите по окончании обучения?
Систематизацию знаний об управлении IT-услугами.
Представление о составе и свойствах системы управления IT-услугами и принципах управления IT.
Знание основных понятий и терминов ITIL®.
Основу для приоритизации улучшений в корпоративной системе управления и личного профессионального роста.
Подготовку к сдаче международных сертификационных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
Сертификат IT Expert о прохождении курса.
Бессрочный доступ в «Личный кабинет» на сайте www.itexpert.ru, в котором опубликована презентация курса (в pdf) и видеозапись курса.
ВАЖНО!После прохождения обучения слушатели получат знания, которые позволяют сдать международные сертификационные экзамены ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
Стоимость участия:
Антикризисное предложение!
При оплате до 14 июня 2015 года — 6 000 руб.
При оплате после 14 июня 2015 года — 8 000 руб.
Подарок за раннюю регистрацию до 14.06.15 — доступ к дополнительным материалам курса на 30 календарных дней:
Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией IT услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление IT.
Постоянное улучшение услуг ITIL®.
Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).
Требования к уровню подготовки слушателей: для любого уровня подготовки.
* Как участвовать? Участие в онлайн курсе — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего четыре действия:
Заполнить форму регистрации или отправить заявку в свободной форме на электронный адрес: zhal@rarus.ru. В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
Получить и оплатить счет на обучение.
Пройти онлайн-регистрацию.
Следовать полученной инструкции и в назначенное время перейти по ссылке из письма-подтверждения и подключиться к трансляции из любого удобного вам места.
Слушатели курса получают возможность сдать официальный экзамен EXIN «ITIL®Foundation» по льготной цене до 31.08.15:
Очно в Москве за 9 750 руб. (вместо 15 000 руб.);
Онлайн за 10 750 руб. (вместо 15 000 руб.)
Ведущие курса
Дмитрий Максименко, тренер департамента IT-услуг компании IT Expert
Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.
Знания и сертификаты:
«ITIL® Expert» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Release, Control and Validation» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Service Offerings and Agreement» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Managing Across the Lifecycle» (EXIN),
«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Planning Protection and Optimization» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL»
Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.
Программа курса
Программа курса (время московское)
Время
Тема доклада
29 июня 2015 года, понедельник
10:00–13:30
Основополагающие принципы и ключевые понятия управления IT-услугами. Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение.
Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT.
Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления IT-организации.
13:30–14:00
Ответы на вопросы участников
30 июня 2015 года, вторник
10:00–13:30
Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами. Процессы предоставления услуг.
Управление уровнем услуг.
Формирование и предоставление отчетности по услугам.
Управление непрерывностью и доступностью услуг.
Бюджетирование и учет затрат на IT-услуги.
Управление мощностями.
Управление информационной безопасностью.
Процессы управления взаимоотношениями.
Управление взаимоотношениями с бизнесом.
Управление подрядчиками.
13:30–14:00
Ответы на вопросы участников.
1 июля 2015 года, среда
10:00–13:30
Процессы разрешения.
Управление инцидентами и запросами на обслуживание.
Управление проблемами.
Процессы контроля.
Управление конфигурациями.
Управление изменениями.
Управление релизами и внедрением.
13:30–14:00
Ответы на вопросы участников.
2 июля 2015 года, четверг
10:00–13:30
Требования к системе управления услугами.
Ответственность руководства.
Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами.
Управление документацией.
Управление ресурсами.
Создание и совершенствование системы управления услугами.
Внутренний контроль процессов управления IT. Автоматизация процессов управления IT на базе программного продукта «1С:ITIL».
13:30–14:00
Ответы на вопросы участников.
До встречи на нашем курсе!
Остались вопросы?
По вопросам участия будем рады ответить Вам по тел.: +7 (495) 231-20-02 и электронной почте: zhal@rarus.ru
Контактное лицо: Александра Жирновская.
Инструкцию по участию на русском языке вы можете скачать по этой ссылке.
По техническим вопросам, связанным с подключением к онлайн курсу, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru.
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»
Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто
будет в курсе
всех новостей и акций!