Вебинар

Онлайн курс «Основы управления IT с применением ITIL®, ISO 20000 и COBIT. Базовый курс IT Expert»

29 июня — 2 июля 2015

Бесплатно

Совместный онлайн курс компании «1С-Рарус»
и учебного центра IT Expert
Основы управления IT с применением ITIL ®,
ISO 20000 и COBIT. Базовый курс IT Expert
Дата проведения 29 июня — 2 июля 2015 года
10:00–14:00 по московскому времени
Продолжительность курса 20 академических часов
Место проведения Online*

Приглашаем IT-директоров, руководителей службы Service Desk, менеджеров IT-процессов, ключевых IT-специалистов и специалистов службы поддержки пользователей на практический онлайн курс, посвященный  знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3) и применению сервисного подхода для организации взаимодействия IT и бизнеса.

Цель курса:

Знакомство IT-профессионалов с библиотекой ITIL® v3 2011, стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и методологией COBIT 5, в которых рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению IT-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.

Учебный курс включает:
  • Информационные блоки, содержащие теоретические сведения, иллюстрационный материал, схемы и таблицы.
  • Практические примеры реальных проектов комплексного применения методологии, международных стандартов в российских и зарубежных компаниях.
  • Возможность пройти тест и получить сертификат IT Expert.
Что вы получите по окончании обучения?
  • Систематизацию знаний об управлении IT-услугами.
  • Представление о составе и свойствах системы управления IT-услугами и принципах управления IT.
  • Знание основных понятий и терминов ITIL®.
  • Основу для приоритизации улучшений в корпоративной системе управления и личного профессионального роста.
  • Подготовку к сдаче международных сертификационных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
  • Сертификат IT Expert о прохождении курса.
  • Бессрочный доступ в «Личный кабинет» на сайте www.itexpert.ru, в котором опубликована презентация курса (в pdf) и видеозапись курса.

ВАЖНО! После прохождения обучения слушатели получат знания, которые позволяют сдать международные сертификационные экзамены ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).

Стоимость участия:

Антикризисное предложение!

При оплате до 14 июня 2015 года — 6 000 руб.
При оплате после 14 июня 2015 года — 8 000 руб.

Подарок за раннюю регистрацию до 14.06.15 — доступ к дополнительным материалам курса на 30 календарных дней:

  • Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией IT услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
  • Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
  • Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
  • Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление IT.
  • Постоянное улучшение услуг ITIL®.
  • Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).

Требования к уровню подготовки слушателей: для любого уровня подготовки.

* Как участвовать? Участие в онлайн курсе — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего четыре действия:

  • Заполнить форму регистрации или отправить заявку в свободной форме на электронный адрес: zhal@rarus.ru.
    В заявке необходимо указать: наименование компании, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета.
  • Получить и оплатить счет на обучение.
  • Пройти онлайн-регистрацию.
  • Следовать полученной инструкции и в назначенное время перейти по ссылке из письма-подтверждения и подключиться к трансляции из любого удобного вам места. 
Зарегистрироваться

Бонус!

Слушатели курса получают возможность сдать официальный экзамен EXIN «ITIL®Foundation» по льготной цене до 31.08.15:

  • Очно в Москве за 9 750 руб. (вместо 15 000 руб.);
  • Онлайн за 10 750 руб. (вместо 15 000 руб.)
Ведущие курса
Максименко Дмитрий

Дмитрий Максименко, тренер департамента IT-услуг компании IT Expert

Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.

Знания и сертификаты:

«ITIL® Expert» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Release, Control and Validation» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Service Offerings and Agreement» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Managing Across the Lifecycle» (EXIN),
«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Planning Protection and Optimization» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008»,  «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.

Бекетов Вадим

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL»

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Программа курса

Программа курса (время московское)
Время Тема доклада
29 июня 2015 года, понедельник
10:00–13:30 Основополагающие принципы и ключевые понятия управления IT-услугами.
Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
  • ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение.
  • Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT.
  • Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления IT-организации.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников
30 июня 2015 года, вторник
10:00–13:30 Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами.
Процессы предоставления услуг.
  • Управление уровнем услуг.
  • Формирование и предоставление отчетности по услугам.
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг.
  • Бюджетирование и учет затрат на IT-услуги.
  • Управление мощностями.
  • Управление информационной безопасностью.
Процессы управления взаимоотношениями.
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом.
  • Управление подрядчиками.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.
1 июля 2015 года, среда
10:00–13:30 Процессы разрешения.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание.
  • Управление проблемами.
Процессы контроля.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами и внедрением.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.
2 июля 2015 года, четверг
10:00–13:30 Требования к системе управления услугами.
  • Ответственность руководства.
  • Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами.
  • Управление документацией.
  • Управление ресурсами.
  • Создание и совершенствование системы управления услугами.
Внутренний контроль процессов управления IT.
Автоматизация процессов управления IT на базе программного продукта «1С:ITIL».
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.

До встречи на нашем курсе!

Остались вопросы?

По вопросам участия будем рады ответить Вам по тел.: +7 (495) 231-20-02 и электронной почте: zhal@rarus.ru
Контактное лицо: Александра Жирновская.


Инструкцию по участию на русском языке вы можете скачать по этой ссылке.

По техническим вопросам, связанным с подключением к онлайн курсу, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru.

_____

С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"3.235.253.6, 185.94.108.86"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}