Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения «1С:CRM» в компании «1С:Франчайзи»
4 августа — 3 сентября 2015
2015-08-04T00:00:00+03:00Бесплатно
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатной серии вебинаров:
Теория и практика CRM. Организация продвижения,
продаж и внедрения «1С:CRM» в компании «1С:Франчайзи»
Даты проведения:
- 4, 6, 11, 13, 18, 20, 25, 27 августа 2015 года.
- 1 и 3 сентября 2015 года.
Время проведения: 10:00–12:00 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Серия вебинаров «Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения „1С:CRM“ в компании „1С:Франчайзи“» предназначена для тогобы помочь партнерам фирмы «1С» комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы «1С» с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM-систем.
Докладчик
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Расписание серии вебинаров
4 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
Программа вебинара:
- Что такое CRM? «Модель ведра».
- «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес-Клиент».
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании.
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
6 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Практика использования CRM-решений в работе компаний
Программа вебинара:
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами.
- Фиксация и разбор жалоб клиентов.
- Информирование клиентов.
- Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM).
- Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями.
- Возврат дебиторки.
- Мобильность бизнеса.
11 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Теория и практика BPM (управления бизнес-процессами)
Программа вебинара:
- Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
- BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота.
- Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?
- «1С:CRM» как инструмент управления бизнес-процессами.
13 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)
Программа вебинара:
- Единая точка контакта для клиента.
- Управление поступающими обращениями.
- Гарантия качества сервиса (SLA).
- «1С:CRM»+«1С:ITIL» как инструмент управления обслуживанием клиентов.
18 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Позиционирование CRM решений от «1С»
Программа вебинара:
- Линейка решений «1С:CRM». Обзор изменений в линейке продуктов.
- Редакции 1.4 и 2.0 — что предлагать клиенту?
- Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM». Новые «спарки».
- Позиционирование решений CRM от «1С» и Коммуникаторов.
- Изменения в функциональных возможностях программных продуктов «1С:CRM».
20 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM»
Программа вебинара:
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
- Почтовые отправления (Direct Mail).
- Электронная почта (E-Mail).
- Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС.
- SMS.
- Факс.
- Запись разговоров.
- Новые возможности «1С:CRM» по интеграции.
25 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM»
Программа вебинара:
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки.
- Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и IT-специалиста.
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM».
27 августа 2015 г., 10:00 по московскому времени
Методика внедрения «1С:CRM»
Программа вебинара:
- Почему внедрение «1С:CRM» может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении СRM-системы.
- Особенности проектов внедрения CRM-систем.
- «Экспресс» и «Проектное» внедрение.
- 7 шагов к успеху. Методики внедрения CRM-систем.
- CRM-эффект в цифрах. Что «1С:CRM» может дать бизнесу?
- Методические материалы для партнеров и клиентов.
1 сентября 2015 г., 10:00 по московскому времени
Организация и проведения мероприятия по «1С:CRM» для клиентов
Программа вебинара:
- Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами.
- Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции.
- Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции.
- Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM.
- Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту.
- Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться.
- «Дожим»: помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
3 сентября 2015 г., 10:00 по московскому времени
Обзор функционала «1С:CRM КОРП 2.0»
Программа вебинара:
- Описание функциональных блоков решения «1С:CRM КОРП 2.0».
- Краткий обзор функционала.
- Интеграции «1С:CRM КОРП 2.0» и внешних приложений и сервисов.
- Планы развития решения.
Зарегистрируйтесь один раз и получите доступ к серии вебинаров «Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения „1С:CRM“ в компании „1С:Франчайзи“»!
Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой «Организация продвижения, продаж и внедрения „1С:CRM“ в компании „1С:Франчайзи“») и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Козлова Владислава:
- тел.: +7 (495) 223-04-04,
- эл. почта: kovl@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»