Тренинг «„1С:ИТС“. Продаем легко, продлеваем регулярно!» в Нижнем Новгороде
24 — 25 марта 2015
2015-03-24T00:00:00+03:00г. Нижний Новгород, улица Советская, дом 12, гостиница «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Новосибирск»
Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает Вас принять участие в тренинге:
«„1С:ИТС“. Продаем легко, продлеваем регулярно!»
Дата проведения: 24 и 25 марта 2015 года.
Время проведения: с 09:00 до 18:00 (с перерывом на обед и кофе-брейк).
Место проведения: г. Нижний Новгород, улица Советская, дом 12, гостиница «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Новосибирск».
Участие: платное, предусмотрены скидки.
Докладчик
Недвига Галина — аудитор «1С:ИТС», руководитель группы развития направления «1С:ИТС», Дирекция Дистрибьюции и Развития Бизнеса «1С:Франчайзи», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Целевая аудитория:
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
- Клиент – менеджеры;
- Менеджеры по сопровождению, менеджеры по «1С:ИТС»;
- Руководители отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Задачей тренинга является научить партнеров:
- формировать информационные поводы для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ «1С»;
- продавать регулярное сопровождение;
- снимать возражения клиента;
- сопровождать и развивать клиента;
- продлять договоры регулярного сопровождения.
Программа тренинга
- Позиционирование
- Как мы позиционируем «1С:ИТС»? Формирование позиционирования «1С:ИТС».
- Состав договора сопровождения. Позиционирование «1С:ИТС» и всех сервисов.
- Организация внедрения позиционирования внутри компании. Позиционирование компании.
- Кейсы.
- Телемаркетинг
- Задачи телемаркетинга. Основные понятия. Где брать базу для «холодных звонков».
- Сегментация клиентов. «Теплые» и «холодные».
- Состав звонка. Скрипт разговора. Основные ошибки разговора.
- Кейсы.
- Продажи
- Основные этапы продаж.
- Выявление потребностей клиента. Базовые потребности клиента.
- Как задавать вопросы. Типы вопросов.
- Коммерческое предложение. Состав коммерческого предложения.
- Тарифные планы. Зачем нужны и как составлять.
- Разбор примеров Коммерческих предложений.
- Анализ результатов продаж. Воронка продаж.
- Кейсы.
- Возражения и отговорки (как отличить, как преодолевать).
- Возражения при продаже/продлении договора регулярного сопровождения, способы преодоления.
- Возражения при продаже каждого сервиса, способы работы с ними.
- Технология продления договоров.
- Допродажа услуг, увеличение суммы среднего чека с одного клиента.
- Кейсы.
- Подведение итогов тренинга
- Ответы на вопросы.
Стоимость участия в двух тренинговых днях составит 2000 рублей за одного человека.
При участии двух и более сотрудников оплата составит 1500 за одного человека.
Первым 10-ти зарегистрировавшимся партнерам также предоставляется скидка! Участие в двух тренинговых днях — 1500 за одного человека.
Предусмотрены перерывы на кофе-брейк и обед.
Для участия в тренинге обязательна регистрация
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети группы Дистрибьюции г. Нижний Новгород — Лобановой Светланы:
- тел.: +7 (831) 461-82-67,
- e-mail: svetlo@rarus.ru.
Будем рады видеть Вас на мероприятии!