Семинар

14 шагов к успешной автоматизации розничной торговли, сервисных центров и медицинских организаций в г. Красноярск

28 ноября 2014

г. Красноярск, проспект Мира, дом 80А, ТК «Авеню», 4 этаж, бизнес-школа «Инопроф»

Бесплатно

Приглашаем Вас принять участие тренинге

«14 шагов к успешной автоматизации розничной торговли,
сервисных центров и медицинских организаций»

Дата и время проведения: 28 ноября, 10:00–18:30 (с перерывом на обед и кофе-брейк).
Место проведения: г. Красноярск, проспект Мира, дом 80А, ТК «Авеню», 4 этаж, бизнес-школа «Инопроф».
Формат участия: информационно-обучающий семинар.
Участие: бесплатное.

Цель мероприятия

  1. Доведение до партнеров технологий продвижения IT-решений и сервисов на региональных рынках;
  2. Информирование о функциональных возможностях отраслевых программных продуктов и планах их развития;
  3. Ознакомление с технологиями работы с решениями линейки отраслевых розниц и «1С:Управление сервисным центром»;
  4. Обеспечение поддержки партнеров в продвижении программных продуктов «1C-Рарус», «1С».

Докладчик

Татьяна Тумская — руководитель отдела продвижения типовых отраслевых решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа

Время
Тема
10:00–10:30 Шаг №1. Быть в курсе куда движется мир: Статистика. Технологии
  • Статистика.
  • QR-шоппинг в оффлайне.
  • Биометрическая оплата.
  • Доставка товаров по GPS-координатам.
  • Виртуальные 3D-магазины.
10:30–11:30 Шаг №2. Понимать потребности клиентов
  • Вопросы, на которые важно найти ответы.
  • Рекомендации для start up.
  • За что готовы платить розничные магазины.
  • О чем важно договориться до старта проекта.
  • 10 ошибок при продаже отраслевых решений.
11:30–12:00 Шаг №3. Знать продукты, технологии и где найти информацию о них

Новое в отраслевых розничных решениях
  • Оценка удовлетворенности покупателя.
  • Взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками.
  • Клиент-банк.
  • Учет безналичных платежей.
  • Динамический расчет себестоимости по средней.
  • Загрузка табличных документов Excel без установленных компонент пакета MS Office.
  • Автоматическая загрузка из электронных документов по расписанию.
Мобильные технологии в Retail:
  • «1С‑Рарус:Мобильный ТСД native v 8.3».
  • «1С‑Рарус: Мобильная точка продаж»/«1С‑Рарус:Мобильное рабочее место кассира-консультанта».
  • «1С‑Рарус:Карта лояльности».
12:00–12:20 Кофе-брейк
12:20–13:00 Шаг №4. Козырь в кармане: Ключевые особенности отраслевых решений на базе «1С:Розница 8»
  • Линейка отраслевых решений.
  • Конкурентные преимущества.
  • Планы развития решений.
13:00–13:20 Шаг №5. Думаем о клиенте. Работаем за клиента: «Принцип единого окна»
  • Сопровождение и развитие IT-системы по стандартам ITIL 24/7/365.
  • ЦТО. Ремонт/Подменный фонд.
  • Бесперебойная работа торговых точек.
13:20–13:50 Шаг №6. ЦТО как партнер/как клиент
  • Учет техники ККМ, ЭКЛЗ.
  • Автоматическое формирование форм для ГНИ.
  • Работа с сетевыми клиентами.
  • Взаимодействие с клиентами: условия обслуживания, контроль качества.
  • Механизм планирования и распределения работ по мастерам.
  • Учет доставки.
  • Функциональные возможности «1С:УСЦ».
13:50–14:20 Шаг №7. Находить эффективные решения для клиента. Программы лояльности — залог выживания в конкурентной борьбе
  • Виды программ лояльности клиентов.
  • Принципы разработки эффективных программ лояльности.
  • Нелояльные программы лояльности. 5 типичных ошибок.
  • «1С‑Рарус: Персонифицированная система лояльности». Бонусный сервис.
14:20–15:00 Обед
15:00–15:20 Шаг №8. Грамотно подобрать торговое и компьютерное оборудование помогут:
  • Рекомендуемое для работы с «1С:Предприятие 8» ТО.
  • Проверено работает.
15:20–15:50 Шаг №9. «Ловить на лету». Быстро находить решения новых задач клиента: Заказчик решил открыть интернет магазин
  • Сервис для интернет-бизнеса.
  • Возможности, ключевые особенности и преимущества.
  • Пример из практики.
15:50–16:20 Шаг №10. Быть готовым к особенностям бизнеса заказчика
  • Специфика учёта фармацевтических товаров.
  • Основные особенности автоматизации аптек и аптечных сетей на базе ПП «1С:Розница 8. Аптека» и «1С‑Рарус: Управление аптекой».
16:20–16:40 Кофе-брейк
16:40–17:00 Шаг №11. Как найти новых клиентов и выполнить их самые необычные желания. Искусство преподносить или телемаркетинг в действии
  • Какие задачи возможно решить?
  • Как правильно использовать?
  • Опыт, достижения, трудности, которые можно предусмотреть.
17:00–17:20 Шаг №12. Комплексный подход и надежный партнер — залог успеха. Безналичные платежи — доступно, инновационно, удобно
  • Новая схема эквайринга.
  • Комиссия по безналичным платежам — -1,6%.
  • Банки, работающие по новой схеме.
  • Что предложить клиентам?
17:20–17:40 Шаг №13. Если клиент хочет «по другому»: не хочет покупать — может арендовать
  • Ключевые особенности и преимущества сервиса.
  • Как и кому продавать облака?
  • Отраслевые розничные решения, «1С:Управление сервисным центром» в аренду.
  • Перепродажа сервиса новые условия сотрудничества.
17:40–18:00 Шаг №14. Если кто-то заболел. Перспективы рынка автоматизации отрасли здравоохранения:
  • Итоги ЕГИСЗ.
  • Текущее состояние рынка.
  • Что важно знать.
  • Что можем предложить.
18:00–18:30 Ответы на вопросы

Для участия в тренинге обязательна регистрация

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать:

у менеджера по развитию партнерской сети — Соколова Семёна:

тел.: +7 (391) 212-12-55,
эл. почта: sokols@rarus.ru,

или у менеджера по развитию партнерской сети — Разореновой Дарьи:

тел.: +7 (495) 462-78-78,
эл. почта: razoda@rarus.ru.

Будем рады видеть Вас на мероприятии!

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.207.136.189, 185.94.108.27"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}