Тренинги для партнеров по направлениям «1С:ИТС» и «1С‑Отчетность»
26 — 27 августа 2014
2014-08-26T00:00:00+04:00г. Кемерово, Октябрьский проспект, дом 2 Б, БЦ «Маяк Плаза», -1 этаж, коференц-зал
Бесплатно
Приглашаем Вас принять участие в двух тренинговых днях:
Тренинг «Как и кому продавать „1С‑Отчетность“»
Тренинг по «1С:ИТС» — «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению»
Дата и время проведения:
- 26 августа 9:00–14:00 — тренинг «Кому и как продавать „1С-Отчетность“».
- 26 августа 14:00–18:00 — тренинг «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению», часть 1.
- 27 августа 9:00–18:00 — тренинг «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению», часть 2.
Предусмотрены перерывы на кофе-брейк и обед.
Место проведения: г. Кемерово, Октябрьский проспект, дом 2 Б, БЦ «Маяк Плаза», -1 этаж, коференц-зал.
Участие: стоимость участия для партнеров за два полных тренинговых дня («1С-Отчетность» и «1С:ИТС») составит 2237 рублей.
Спикер: Недвига Галина — руководитель направления «1С:ИТС», «Рарус-Софт», г. Москва.
Участие в 2-х тренинговых днях будет полезно:
- руководителям компаний;
- ответственным за направление «1С:ИТС»/«1С‑Отчетность»;
- руководителям отделов продаж;
- руководителям отделов внедрения, сопровождения;
- менеджерам по продажам и клиент-менеджерам.
Тренинг по «1С:ИТС» — «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению»
Цель мероприятия: Оказание методической поддержки партнерам в построении эффективного и прибыльного направления «1С:ИТС».
Программа тренинга
- Введение. Круг вопросов тренинга. Знакомство.
- Позиционирование. Позиционирование «1С:ИТС». Регулярное сопровождение. Позиционирование компании. УТП. Позиционирование сервисов
- Состав договора сопровождения. Позиционирование «1С:ИТС» и всех сервисов.
Практическая работа «Позиционирование сервисов. Выгоды для клиентов. Выгоды для партнеров». - Тарифные планы.
Практическая работа «Составляем тарифные планы». - Организация внедрения позиционирования внутри компании.
Практическая работа «Представление компании, почему с нами нужно заключить договор сопровождения «1С:ИТС». - Продажи. Технология продаж.
- Продажа договоров сопровождения.
- Этапы сделки.
- Выявление потребностей.
- Работа с возражениями.
Практическая работа «Разговор с клиентом». - Как малозатратными средствами можно организовать продвижение направления.
Практическая работа «Разработка пошаговой инструкции продвижения через обучение „1С:ИТС“ клиентов» - Показатели и структура компании. Связь между показателями и структурой.
- Эффективная схема бизнеса регулярного сопровождения.
Практическая работа «Рисуем организационную схему для своей компании». - Работа над показателями. Показатель доля ПРОФ. Работа с отвалом.
Практическая работа «Разработка плана мероприятия по увеличению показателя „доля ПРОФ“». - Технология работы по направлению. Этапы бизнес-процесса.
- Планирование и контроль.
- Оценка удовлетворенности.
- Схемы процессов «Продажа договоров сопровождения» и «Привлечение потенциальных клиентов».
- Требования к сотрудникам. Компетенции. Мотивация. Должностные инструкции.
Практическая работа «Разработка описание должностной инструкции и схемы мотивации» - 7 шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению.
- Ответы на вопросы.
Результат:
- Эффективная схема вашего бизнеса по регулярному сопровождению.
- Тарифные планы.
- Пошаговая инструкция продвижения.
- План мероприятия по исправлению показателя «доля ПРОФ».
- Навык продажи договора «1С:ИТС».
Тренинг «Как и кому продавать „1С‑Отчетность“»
Цель мероприятия: обучение партнеров продаже сервиса «1С-Отчетность».
Программа тренинга
Введение. Круг вопросов тренинга. Знакомство.
1 часть. Изучаем продукт
- Основные понятия направления «1С-Отчетность».
- Обзор основных возможностей «1С-Отчетности».
- Новости проекта и планы.
- Преимущества «1С-Отчетности» перед другими предложениями рынка электронной отчетности.
- Тарифы и цены на «1С‑Отчетность». Текущие акции для партнеров и клиентов.
2 часть. Продвижение
- Как и кому продавать «1С-Отчетность».
- Позиционирование. Выгоды для клиента.
- Сегментирование клиентов.
- Методы продвижения. Организация продвижения в зависимости от сегмента.
3 часть. Продажи
- Практика продаж «1С-Отчетность».
- Примеры планов разговора с клиентами по «1С:ИТС ПРОФ», «1С:ИТС ТЕХНО» и льготным ИТС.
Практическая работа «Звоним своим клиентам», разбираем ошибки.
Результат:
- Изучение сервиса «1С‑Отчетность».
- Инструменты для продвижения сервиса «1С‑Отчетность».
- Подготовка сотрудников к продаже сервиса «1С‑Отчетность».
Для участия в тренинге обязательна регистрация.
Стоимость участия для партнеров 2237 рублей (стоимость указана за 2 полных тренинговых дня).
По вопросам оплаты участия обращайтесь по тел.: +7 (38-42) 58-34-67, или по e-mail: believ@rarus.ru — руководитель группы Дистрибьюции Кемерово Беликов Евгений.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать по тел.: +7 (495) 462-78-78, или e-mail: razoda@rarus.ru — менеджер по развитию партнерской сети Разоренова Дарья.
Будем рады видеть Вас на мероприятии!