Программа повышения качества обслуживания клиентов при продаже программных продуктов «1С»
1 августа 2014
2014-08-01T00:00:00+04:00г. Воронеж, проспект Труда, дом 65 А, БЦ «Мегион», конференц-зал
Бесплатно
Приглашаем вас принять участие в семинаре
«Программа повышения качества обслуживания
клиентов при продаже программных продуктов „1С“»
Дата проведения: 1 августа 2014 года.
Место проведения: г. Воронеж, проспект Труда, дом 65 А, БЦ «Мегион», конференц-зал.
Время проведения: с 10:00 до 14:00 по московскому времени.
Участие: бесплатное.
Докладчик: Порядина Екатерина — менеджер по развитию партнерской сети компании «1С-Рарус», г. Москва.
Цель: Обучение закупщиков «1С»-направления, продавцов и логистов, информирование о программных продуктах «1С», условиях их приобретения, системе лицензирования, функциональных особенностях.
Программа
- Введение в бизнес «1С».
- Структура рынка.
- Основные участники. Статусы. Взаимодействие.
- Франчайзинговый и дилерский ассортимент. Ценообразование. Антидемпинговая политика.
- Сертификаты. Статусы. Право приобретения.
- Программные продукты «1С».
- Работа с прайс-листом «1С».
- Понятие «Платформа „1С“». Разновидности. Отличие от конкурирующего ПО.
- Отличия и преемственность версий 7.7 от 8.х.
- Лицензирование 7.7 и 8.х.
- Программная и аппаратная защиты. Отличия. Особенности.
- Функциональные особенности и отличия базовых и профессиональных версий. Типовые возможности ПП «1С».
- Апгрейды.
- Интернет-ресурсы «1С».
- Техническая поддержка.
- Информационные выпуски «1С».
- Справочник партнера.
- Рейтинг «Купить „1С“».
- Часто задаваемые вопросы.
- Кейсы.
За дополнительной информацией обращайтесь:
- тел.: +7 (495) 642-48-22
- e-mail: razoda@rarus.ru,
- менеджер по развитию партнерской сети Разорёнова Дарья.