Тренинги для партнеров по направлению 1С:ИТС и 1С‑Отчетность
22 — 23 июля 2014
2014-07-22T09:34:00+04:00г. Оренбург, пр-т Парковый, дом 32, гостиница «Факел», малый зал
Бесплатно
Приглашаем Вас принять участие в двух тренинговых днях:
Тренинг «Как и кому продавать „1С‑Отчетность“»
Тренинг по «1С:ИТС» «Семь шагов для построения эффективного
бизнеса по регулярному сопровождению»
Дата и время проведения:
- 22 июля 9:00–14:00 тренинг «Кому и как продавать „1С-Отчетность“».
- 22 июля 14:00–18:00 тренинг «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению», часть 1.
- 23 июля 9:00–18:00 тренинг «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению», часть 2.
Предусмотрены перерывы на кофе-брейк и обед.
Место проведения: г. Оренбург, пр-т Парковый, дом 32, гостиница «Факел», малый зал.
Участие: Стоимость участия для партнеров за два полных тренинговых дня («1С-Отчетность» и «1С:ИТС») составит 2237 рублей.
Спикер: Недвига Галина — руководитель направления «1С:ИТС», «1С-Рарус», г. Москва.
Участие в 2-х тренинговых днях будет полезно:
- руководителям компаний;
- ответственным за направление «1С:ИТС»/«1С‑Отчетность»;
- руководителям отделов продаж;
- руководителям отделов внедрения, сопровождения;
- менеджерам по продажам и клиент-менеджерам.
Тренинг по «1С:ИТС» «Семь шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению»
Цель мероприятия: оказание методической поддержки партнерам в построении эффективного и прибыльного направления «1С:ИТС».
Программа тренинга
- Введение. Круг вопросов тренинга. Знакомство.
- Позиционирование. Позиционирование «1С:ИТС». Регулярное сопровождение. Позиционирование компании. УТП. Позиционирование сервисов.
- Состав договора сопровождения. Позиционирование «1С:ИТС» и всех сервисов. Практическая работа «Позиционирование сервисов. Выгоды для клиентов. Выгоды для партнеров».
- Тарифные планы. Практическая работа «Составляем тарифные планы».
- Организация внедрения позиционирования внутри компании. Практическая работа «Представление компании, почему с нами нужно заключить договор сопровождения «1С:ИТС».
- Продажи. Технология продаж.
- Продажа договоров сопровождения.
- Этапы сделки.
- Выявление потребностей.
- Работа с возражениями.
Практическая работа «Составляем вопросы по выявлению потребностей».
Практическая работа «Разговор с клиентом». - Как малозатратными средствами можно организовать продвижение направления. Практическая работа «Разработка пошаговой инструкции продвижения через обучение «1С:ИТС» клиентов».
- Показатели и структура компании. Связь между показателями и структурой.
- Эффективная схема бизнеса регулярного сопровождения. Практическая работа «Рисуем организационную схему для своей компании».
- Работа над показателями. Показатель «доля „ПРОФ“». Работа с отвалом. Практическая работа «Разработка плана мероприятия по увеличению показателя «доля „ПРОФ“».
- Технология работы по направлению. Этапы бизнес-процесса.
- Планирование и контроль.
- Оценка удовлетворенности.
- Схемы процессов «Продажа договоров сопровождения» и «Привлечение потенциальных клиентов».
- Требования к сотрудникам. Компетенции. Мотивация. Должностные инструкции. Практическая работа «Разработка описание должностной инструкции и схемы мотивации».
- 7 шагов для построения эффективного бизнеса по регулярному сопровождению.
- Ответы на вопросы
Результат
- Эффективная схема вашего бизнеса по регулярному сопровождению.
- Тарифные планы.
- Пошаговая инструкция продвижения.
- План мероприятия по исправлению показателя «доля „ПРОФ“».
- Навык продажи договора «1С:ИТС».
Тренинг «Как и кому продавать „1С‑Отчетность“»
Цель мероприятия: обучение партнеров продаже сервиса «1С-Отчетность».
Программа тренинга
Введение. Круг вопросов тренинга. Знакомство.
1 часть. Изучаем продукт
- Основные понятия направления «1С-Отчетность».
- Обзор основных возможностей «1С-Отчетности».
- Новости проекта и планы.
- Преимущества «1С-Отчетности» перед другими предложениями рынка электронной отчетности.
- Тарифы и цены на «1С-Отчетность». Текущие акции для партнеров и клиентов.
Практическая работа «Разработка коммерческого предложения для клиента».
2 часть. Продвижение
- Как и кому продавать «1С-Отчетность».
- Позиционирование. Выгоды для клиента.
- Сегментирование клиентов.
- Методы продвижения. Организация продвижения в зависимости от сегмента.
Практическая работа «Разработка пошаговой инструкции продвижения на клиентов выбранного сегмента»
3 часть. Продажи
- Практика продаж «1С-Отчетность».
- Примеры планов разговора с клиентами по «1С:ИТС ПРОФ», «1С: ИТС ТЕХНО» и льготными ИТС.
Практическая работа «Разбор полетов» Разбор звонков (по записям).
Практическая работа «Звоним своим клиентам», разбираем ошибки.
- Примеры планов разговора с клиентами по «1С:ИТС ПРОФ», «1С: ИТС ТЕХНО» и льготными ИТС.
Результат
- Изучение сервиса «1С‑Отчетность».
- Инструменты для продвижения сервиса «1С‑Отчетность».
- Подготовка сотрудников к продаже сервиса «1С‑Отчетность».
Для участия в тренинге обязательна регистрация
По вопросам оплаты участия обращайтесь по тел.: +7 (35-32) 30-57-50, или по e-mail: takuzi@rarus.ru — менеджер по работе с партнерами Кузьменко Татьяна;
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать по тел.: +7 (495) 462-78-78, или e-mail: razoda@rarus.ru — менеджер по развитию партнерской сети Разоренова Дарья.