Онлайн курс по практическому применению решения «1C:CRM КОРП ред. 2.0»
Новосибирский филиал «1С‑Рарус» приглашает вас посетить Онлайн курс по практическому применению решения «1C:CRM КОРП ред. 2.0»
14 — 18 июля 2014
2014-07-14T00:00:00+04:00Бесплатно
Дата проведения: 14 – 18 Июля 2014 года, с 13-00 до 17-00 часов (время местное). Формат проведения курса: Онлайн Стоимость обучения: 9 000 руб., включая НДС. В стоимость обучения входит свидетельство фирмы «1С. Кому будет полезен данный курс?Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудникам других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, руководителям и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 2.0» внутри компании партнера «1С». Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой. Что необходимо для успешного освоения материала?
Продолжительность курса: 24 академических часа Докладчик: Голышева Екатерина – консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус». Как зарегистрироваться на курс?
|
ПРОГРАММА ОНЛАЙН КУРСА
Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С: СRM редакции 2.0», назначение, возможности
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка.
- Права доступа.
- Ввод списка пользователей.
- Работа со справочниками и документами.
Тема 3. Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Карточка клиента.
- Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
Тема 4. Управление взаимодействиями
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
- Основные возможности «Календаря».
- Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
- Встроенная электронная почта. Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
- Основные принципы построения и настройки отчетов.
- Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
Тема 6. Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы.
- Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса. Старт и работа бизнес-процесса.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
Тема 7. Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
Тема 8. Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов. Анкетирование.
Тема 9. Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты: отчетность по проекту.