Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
18 июня 2014
2014-06-18T20:54:00+04:00г. Архангельск, Проспект Троицкий 52, Гостиница «Двина». конференц-зал
Бесплатно
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов
дамы и господа!
Компании «Арбис» и «1С‑Рарус» приглашают 18 июня 2014 года на практический семинар:
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Дата проведения: 18 июня 2014 года
Время проведения: 10:00–14:00
Место проведения: г. Архангельск, Проспект Троицкий 52, Гостиница «Двина», конференц-зал
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Форма участия: бесплатно
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Козлов Владислав — менеджер по развитию партнерской сети компании «1С-Рарус», г. Москва
Программа семинара
Время | Тема доклада |
---|---|
9:30–10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00–10:10 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
10:10–11:00 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:00–11:20 | CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ |
11:20–11:40 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП |
11:40–12:10 | Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП |
12:10–12:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
|
12:30–12:50 | История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир. |
12:50–13:10 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». |
13:10–13:20 | «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии. |
13:20–14:00 | Секция «Вопросы и ответы». |
Стоимость участия: бесплатно.
Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:
- Заполнив поле формы регистрация;
- Отправив бланк регистрации по электронной почте: office@arbis29.ru;
- По телефону: +7 (8182) 21-90-85, контактное лицо — Матюшевская Виктория.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (8182) 21-90-85, Контактное лицо — Матюшевская Виктория.
Ждем Вас на семинаре!