1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk). Приемы повышения эффективности сервисных подразделений
18 июня 2014
Конференц-зал компании «1С‑Рарус», Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
Бесплатно
Демо-дни 1С:ITIL
«1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk).
Приемы повышения эффективности сервисных подразделений»
18 июня 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает на демо-день «1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk). Приемы повышения эффективности сервисных подразделений».
Мероприятие будет полезно руководителям компаний, специалистам ремонтных и сервисных служб, служб безопасности и сервисных компаний, специалистам всех линий поддержки.
- Место проведения: Конференц-зал компании «1С‑Рарус», Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
- Дата проведения: 18 июня
- Время проведения: 14:00–16:00
- Начало регистрации: 13:30
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Ключевые темы
- Сервисный подход — основа современного бизнеса.
- Как правильно создавать Единую точку контакта для клиентов?
- Современные требования к единой диспетчерской службе.
- Пример автоматизации Единой диспетчерской службы предприятия с сетью служебных зданий в различных районах города.
- Примеры бизнес-процессов обработки поступающих заявок для электрослужбы, службы безопасности, технической службы, технической службы, АХО, службы снабжения, ИТ-службы.
- Процессы автоматизации Единой диспетчерской службы.
- Полезные приемы повышения эффективности диспетчерской службы.
Докладчик
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, разработчик «1C:ITIL», руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».
- Работает на рынке cервис-менеджмента с 2006 года.
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и ИТ-руководителей отечественных и зарубежных компаний.
Программа
Время московское | Тема доклада |
---|---|
13:30–14:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
14:00–14:30 | Современные подходы к организации сервисных служб |
14:30–15:45 | Пример бизнес-кейса создания единой диспетчерской службы предприятия |
15:45–16:00 | Эффект от внедрения, итоги, ответы на вопросы |
По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания 1С:ITIL, пожалуйста, свяжитесь с нами:
- по телефону: +7 (495) 989-47-98
- или e-mail: info@1с-itil.ru
Как добраться
Станция метро «Тимирязевская», Дмитровское шоссе, 9Б
Ст. метро «Тимирязевская»: Первый вагон из центра, выход в город в переход налево, до конца перехода налево выход на улицу. Далее прямо вдоль Дмитровского шоссе (440 метров) 7 минут. Справа, после учебного центра «1С», за парковкой, Вы увидите офис «1С-Рарус» — высокое стеклянное светлое 11-этажное здание. Вход в арку направо, слева банк.
На машине: Координаты нашего офиса для Вашего навигатора: 37.574855, 55.814355
Закажите пропуск для своей машины на парковку по телефонам у нашего сотрудника.