Семинар

Практический тренинг «1С:ITIL Профессионал. Передовые практики управления ИТ. Введение в ITIL v.3»

13 — 14 марта 2014

г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45, подъезд 2, конференц-зал «1С‑Рарус»

Бесплатно

Практический тренинг

«1С:ITIL Профессионал. Передовые практики управления ИТ. Введение в ITIL v.3»

13 – 14 марта 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает слушателей принять участие в уникальном тренинге «1C:ITIL. Профессионал. Передовые практики управления ИТ. Введение в ITIL v.3» для руководителей и специалистов ИТ-компаний и сервисных организаций, желающих познакомиться с теорией и практикой применения  библиотеки ITIL.

Тренинг сочетает в себе успешный практический опыт и теоретические знания, которые позволят Вам наиболее эффективно и целесообразно управлять бизнес-процессами в сфере информационных технологий и решать любые задачи своей компании или отдела.

Кому будет полезен тренинг

Место проведения: г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45, подъезд 2, конференц-зал «1С‑Рарус»
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Время проведения: 13 и 14 марта с 10:00 до 18:00
Стоимость участия: при оплате до 7 марта – 12 000 руб., при оплате после 7 марта – 15 000 руб. с НДС (в стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланчи и информационные материалы).

Знания и навыки, которые Вы приобретете в ходе тренинга:

Автор курса

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1C:ITIL»:

Программа семинара

Время (Мск) Тема доклада
13 марта 2014 (четверг)
10:00 – 10:30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:30 – 13:30
С перерывом на кофе-брейк
Что такое ITIL®?

Современные стандарты управления ИТ-сервисами:

  • Определение Сервиса. Качество сервиса;
  • Функции и роли;
  • Практика управления сервисами;
  • Способы и стандарты описания бизнес-процессов. Деловая игра;
  • Зачем ITIL бизнесу? Определение полезности и гарантии
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 18:00
С перерывом на кофе-брейк
Стратегия сервисов (Service Strategy):
  • Основные подходы и виды ИТ Стартегий в России;
  • Стратегия сервисов в ITIL®;
  • Визуализация стратегии. Компонентная модель бизнеса согласно практики IBM

Проектирование сервисов (Service Design):

  • Цели и задачи проектирования сервисов

Процесс управления уровнем сервиса (подробное рассмотрение)

14 марта 2014 (пятница)
10:00 – 10:30 Кофе-брейк
10:30 – 13:30
С перерывом на кофе-брейк
Структура и содержание SLA

Процессы проектирования сервисов:

  • Управление каталогом сервисов;
  • Управление доступностью;
  • Управление информационной безопасностью;
  • Управление поставщиками;
  • Управление мощностями;
  • Управление непрерывностью ИТ-сервисов

Передача сервисов (Service Transition):

  • Роль передачи сервисов;
  • Процесс управления изменениями (подробное рассмотрение);
  • Прочие процессы передачи сервисов – управление сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием (краткий обзор каждого)
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 18:00
С перерывом на кофе-брейк
Оперативное управление сервисами (Service Operations):
  • Ценность оперативного управления сервисами;
  • Классификация и виды служб Service Desk;
  • Процесс управления инцидентами;
  • Прочие процессы оперативного управления сервисами – управление событиями, обработка запросов, управление доступом, управление проблемами (краткий обзор каждого);
  • Деловая игра

Инструменты реализации процессов в «1С:ITIL»:

  • Аналитические представления;
  • Модуль Service  Desk;
  • Модуль Управления активами;
  • Модуль управления изменениями;
  • Модуль управления релизами;
  • Личный кабинет. Мастер действий

Если Вы заинтересованы в участии, пожалуйста, сообщите о своем решении:

Пришлите заявку на poli@rarus.ru:

ИЛИ

Свяжитесь с нами по телефонам:

Как добраться:

Ст.м. Семеновская, ул. Большая Семёновская, д. 45, подъезд 2

Выход из метро Семеновская. Обойти «Семеновские павильоны» (расположенные напротив выхода из метро) с левой стороны, перейти дорогу, далее по левой стороне дороги идти мимо здания «Соколиная гора» (многоэтажное стеклянное здание), «Семеновского Пассажа», вдоль бетонного забора до темно-серой калитки (напротив калитки через дорогу — магазин «Мир наград»). Набирать код 38 (нажимать одновременно). Офис «1С‑Рарус» находится во 2-м подъезде (круглые ступеньки).

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.197.198.214, 185.94.108.86"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}