1C:ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки
19 февраля 2014
г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»
Бесплатно
Практический семинар
1C:ITIL. Просто о сложном.
Приемы повышения эффективности службы поддержки
19 февраля 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «1C:ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки».
Семинар будет полезен руководителям компании, руководителям и специалистам IT-подразделений и сервисных компаний, специалистам всех линий поддержки.
Докладчик
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, разработчик «1C:ITIL», руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус»
- Работает на рынке ITIL с 2006 года;
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3;
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний;
- Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.
Место проведения: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»
Время проведения: 10:30 – 14:30
Начало регистрации: 10:00
Участие: Бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Ключевые темы семинара
- Что такое ITIL, развитие ITIL в версии 4;
- Современные требования к службе поддержки;
- Зачем разделять обращения по видам процессов?
- Процессы 1C:ITIL v3 Service Operation;
- Полезные приемы повышения эффективности службы поддержки.
Также вы узнаете:
- Статистику результатов внедрения 1C:ITIL по проектам за 2013 год;
- Процессы, входящие в состав стандарта МЭК ISO 20000;
- Что нового в 1С:ITIL версии КОРП?
- Эффективная реализация процесса управления доступом в новой версии 1С:ITIL КОРП;
- Приемы материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
- Технические решения для повышения эффективности службы поддержки, используемые в проектной практике.
Программа семинара
Время (Мск) | Тема доклада | Докладчики |
---|---|---|
10:00-10:30 | Регистрация участников. Кофе-брейк | |
10:30-10:40 | Вступительное слово | |
10:40-12:25 | Необходимые теоретические сведения о процессах 1C:ITIL и современные требования к службе поддержки
| Вадим Бекетов
практикующий эксперт в области ITIL-технологий,
|
12:25-12:40 | Кофе-брейк | |
12:40-13:55 |
| Вадим Бекетов,
практикующий эксперт в области ITIL-технологий,
|
13:55-14:30 | Ответы на вопросы
|
Как добраться:
Ст.м. Достоевская, Новослободская, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)