«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
30 января 2014
г. Казань, ул. Проспект Победы 159, 4 этаж, бизнес-центр «Азинский».
Бесплатно
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
На демо-дне Вы узнаете:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
Наши специалисты расскажут Вам подробно о программе «1С:CRM» и продемонстрируют её возможности.
Дата проведения: 30 января 2014 года
Начало мероприятия: 15-00
Место проведения: Офис казанского филиала «1С‑Рарус», ул. Проспект Победы 159, 4 этаж.
Добраться до нас можно на автобусах маршрутов: 45, 46, 52, 62, 100т. (остановка: ПМК «Мегастрой»).
Вы можете получить дополнительную информацию о семинаре и зарегистрироваться:
•по телефонам: (843) 537-85-85.
•по электронной почте: kzn@rarus.ru
Форма участия: бесплатная, по предварительной регистрации, количество мест ограничено!