Приглашаем Вас на тренинг «Школа продавца» в Москве!
22 ноября 2013
2013-11-22T15:37:00+04:00г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45
Бесплатно
Приглашаем Вас на тренинг «Школа продавца» в Москве!
Дата проведения: 22 ноября 2013 года
Время проведения: с 10:00 до 18:00, включая обед и кофе-брейк
Место проведения: г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45
Стоимость: 3000 рублей с человека (при оформленных ИТС в Рарус-Софт) 10000 рублей с человека (при оформленных ИТС у другого дистрибьютера)
Школа продавца. Сессия №4 Игры с ценами
Тренинг входит в учебную программу Школа продавца. Идеи Школы продавца являются сквозными, техники тренингов этой серии образуют единый комплекс. Поэтому очень важнобы продавцы участвовали во всех сессиях Школы, совершенствуя свое мастерство поэтапно.
Тренер: Виноградова Елизавета, практикующий продавец и консультант. 14 лет опыта работы в отрасли 1С-франчайзи в компаниях «1С-Архитектор бизнеса» и «1С-Рарус». Ведет тренинги с 2008 года как для топ-менеджеров, так и для продавцов отрасли.
Целевая аудитория
- продавцы 1С-направления со стажем не менее месяца, работающие на входящих и исходящих звонках по клиентской базе компании.
- руководители отделов продаж: после тренинга только они могут изменить регулярные процессы продаж, а также внедрить изменения в обучение продавцов и поддержку их компетенций.
На тренинге о цене и ценообразовании с пользой проведут свое время руководители компаний, коммерческие директора и маркетологи.
О чем этот тренинг
- Мы продаем программное обеспечение, услуги его внедрения и поддержки не в самой высокой ценовой категории. Однако самым популярным возражением остается «дорого», и наши продавцы удивительным образом солидарны с покупателями.
- Наш тренинг о том, как работать с ценой, ценовыми возражениями и скидками в процессе заключения сделки. А еще о том, как улучшить прайс-лист компании такбы продавцам было легче продавать дороже.
Главные идеи тренинга
- Чем выше осознаваемая покупателем ценность услуг и продуктов, тем легче он расстается с деньгами. С другой стороны, ведение переговоров для получения скидки — отдельное удовольствие для многих клиентов.
- Как построить сделку таким образомбы покупатель чувствовал себя победителем и обеспечивал вам необходимый уровень прибыльности?
- Мы рассмотрим процесс создания ценностей в глазах покупателя различными средствами, создадим ценовые рамки переговоров, обсудим различные условия оплаты как способ увеличения маржи и закрепления клиентов.
- Продавцы научатся вести разговор о цене в нужное время, в нужной последовательности, а также отработают типичные ценовые возражения клиентов.
Техники, отрабатываемые на тренинге (комплекс упражнений)
- Организация ценовых предложений.
- Вовлечение клиента в сотрудничество: подарок — пресэйл — товар «на пробу».
- 10 техник называния цены.
- Как торговаться и предлагать скидки.
- Преодоление типичных ценовых возражений их групп «дорого», «у других дешевле», «денег нет», «денег не дают».
Ключевые материалы раздатки
- Цикл сделки.
- Алгоритм работы с возражениями.
- 10 техник называния цены.
- Мини-скрипты.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать по тел.: +7 (495) 642-78-78 моб.: +7 (919) 102-62-52 или e-mail: porydk@rarus.ru — Менеджер по развитию партнерской сети Дирекции Дистрибьюции и Развития бизнеса 1С:Франчайзи Компании «1С-Рарус» г. Москва Порядина Екатерина