Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
4 декабря 2013
2013-12-04T12:52:00+04:00г. Тула, Красноармейский проспект, д. 25, ЦНИИСУ Актовый зал оф. 210
Бесплатно
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов>
дамы и господа!
Компании «Гильдия консультантов» и «1С‑Рарус» приглашают 4 декабря 2013 года на практический семинар:
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
Дата проведения: 4 декабря 2013 года
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: г. Тула, Красноармейский проспект, д. 25, ЦНИИСУ Актовый зал оф. 210
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Форма участия: бесплатно
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления».
Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа семинара
Время | Тема доклада |
---|---|
9:30 – 10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00 – 10:10 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
10:10 – 11:00 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:00 – 11:20 | CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ |
11:20 – 11:40 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП |
11:40 – 12:10 | Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП |
12:10 – 12:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
|
12:30 – 12:50 | История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир. |
12:50 – 13:10 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». |
13:10 – 13:20 | «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии. |
13:20 – 14:00 | Секция «Вопросы и ответы». |
Стоимость участия: бесплатно.
Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:
- Заполнив поле формы регистрация
- Отправив бланк регистрации по электронной почте: gk@1cgk.ru
- По телефону: +7 (4872) 26-14-64, Контактное лицо — Гузеев Сергей Михайлович
Ждем Вас на семинаре!