Что такое Call-центр, в чем преимущества интегрированных решений Call-центр + 1С:CRM
26 ноября 2013
2013-11-26T17:09:00+04:00Бесплатно
Компании «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» приглашают Вас принять участие в бесплатном вебинаре:
Что такое Call-центр, в чем преимущества интегрированных решений Call-центр + 1С:CRM
Дата проведения: 26 ноября 2013.
Время проведения: 11:00 -13:00 (время московское).
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Вебинар предназначен для владельцев и руководителей организаций, отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи», которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.
Цель вебинара: открытие новых возможностей повышения рентабельности проекта, за счет внедрения интегрированного с «1C:CRM» продукта — Сall-центра Infinity. Теперь ваша компания готова к полной автоматизации «фронт-офиса» клиента, добавляя функции управления каналами связи, такими как телефонная связь, Skype, SMS и др.
Докладчики
- Максим Ромашин — руководитель департамента продаж ООО «ИнтелТелеком», г. Москва.
- Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист», Центр Разработки «1С-Рарус», г. Москва. Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого бизнеса.
Программа вебинара
- Как интегрируется «1C:CRM» и Call-центр;
- Отличия и преимущества Call-центра по сравнению с классическими АТС;
- Выгоды от использования интегрированных решений;
- В каких компаниях и отраслях наиболее востребованы решения уровня Call-центров.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус