Семинар

Практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

5 декабря 2013

Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6

Бесплатно

5 декабря 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами, обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

Докладчики

Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С‑Рарус» продемонстрируют возможности программных продуктов класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

Время (Мск) Тема доклада Докладчики
10:00 – 10:30 Регистрация участников
10:30 – 10:40

Вступительное слово

10:40 – 11:05 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • Почему финансовый учет не предоставляет всех данных,  необходимых для управления компанией?
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
  • Отраслевой аспект и статистика рынка CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
11:05 – 11:25 «Как не построить замок на песке или несколько слов о планировании»
  • Классические способы планирования и их недостатки;
  • Немного статистики и маркетинга (ABC, XYZ анализы);
  • Несколько простых волшебных приемов (совместное применение ABC+XYZ+воронка продаж).
Дмитрий Степанов, руководитель интернет-портала crm-practice.ru
11:25 – 11:40 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
11:40 – 12:00 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ Демонстрация функционала решений «1С:CRM»
12:00 – 12:15 История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?! Компания «О-Сувенир»,  г. Тверь
12:15 – 13:00 CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП Демонстрация функционала решений «1С:CRM»
13:00 – 13:15 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
13:15 – 13:40 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С:CRM» и каналов коммуникаций для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Что дает компании интеграция «1C:CRM» и офисной АТС?
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать запись телефонных переговоров для контроля и повышения эффективности работы компании?
  • SMS как канал коммуникаций с вашими клиентами.
Алексей Кудинов
13:40 – 13:55 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов
13:55 – 14:30 Ответы на вопросы. Алексей Кудинов
14:30 – 15:00 Общение участников конференции, демонстрация программных продуктов

Схема проезда:

Схема проезда

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.77.106, 185.94.108.28"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}