Практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
5 декабря 2013
2013-12-05T11:13:00+04:00Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6
Бесплатно
5 декабря 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами, обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
- Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6
- Время проведения: 10:30 – 15:00
- Начало регистрации: 10:00
- Участие: Бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
Докладчики
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.
Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С‑Рарус» продемонстрируют возможности программных продуктов класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Программа семинара
Время (Мск) | Тема доклада | Докладчики |
---|---|---|
10:00 – 10:30 | Регистрация участников | |
10:30 – 10:40 |
Вступительное слово | |
10:40 – 11:05 | CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
| Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
11:05 – 11:25 | «Как не построить замок на песке или несколько слов о планировании»
| Дмитрий Степанов, руководитель интернет-портала crm-practice.ru |
11:25 – 11:40 | Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии. | |
11:40 – 12:00 | CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ | Демонстрация функционала решений «1С:CRM» |
12:00 – 12:15 | История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?! | Компания «О-Сувенир», г. Тверь |
12:15 – 13:00 | CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | Демонстрация функционала решений «1С:CRM» |
13:00 – 13:15 | Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии. | |
13:15 – 13:40 | Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С:CRM» и каналов коммуникаций для клиентов и вашего бизнеса
| Алексей Кудинов |
13:40 – 13:55 | Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. | Алексей Кудинов |
13:55 – 14:30 | Ответы на вопросы. | Алексей Кудинов |
14:30 – 15:00 | Общение участников конференции, демонстрация программных продуктов |