Online демо-дни по программному продукту «Альфа‑Авто»
5 — 27 ноября 2013
2013-11-05T16:38:00+04:00Бесплатно
дамы и господа!
Приглашаем Вас принять участие в серии online мероприятий:
Online демо-дни по программному продукту «Альфа‑Авто»
Отдел Альфа Авто объявляет о проведении серии бесплатных вебинаров по знакомству с расширенным функционалом Альфа Авто и его ролью в росте бизнеса.
Даты проведения: 5, 14 и 27 ноября 2013 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское).
Серия вебинаров предназначена для владельцев и руководителей предприятий, менеджерам по продажам, IT-специалистам и представителям автосалонов и автосервисов, которые либо уже являются пользователями программных продуктов линейки Альфа-Авто, либо планируют ими стать. Проводить вебинары будут ведущие специалисты одела Альфа-Авто имеющие богатый опыт внедрения программ для автобизнеса.
Расписание
27 ноября 2013 г. — Один день из жизни автосервиса. Планирование, учет и анализ
в 11:00 по московскому времени
Докладчик:
Алексей Кравченко — руководитель проектов, имеет большой опыт разработки и внедрения линейки продуктов «Альфа‑Авто».
Программа вебинара:
- Определение потенциала автосервиса.
- Обращение клиента и выявление его потребностей.
- Инструменты для расчета стоимости ремонта: связанные работы, наборы, комплекты, шаблоны, каталоги з\ч и работ, аудатекс.
- Планирование визита клиента.
- Прием автомобиля в ремонт, проверка истории автомобиля и клиента.
- Предложение сопутствующих услуг: сезонное хранение шин, подменный автомобиль, продление страховки, ТО.
- Ведение ремонта: индикация статусов, напоминалки, уведомления.
- Эффективное использование ресурсов.
- Завершение работ, оценка удовлетворенности клиента.
- Анализ работы автосервиса.
5 ноября 2013 г. — От звонка до звонка. История продажи одного автомобиля
в 11:00 по московскому времени
Докладчик:
Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.
Программа вебинара:
- Регистрация обращения клиента;
- Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
- Контакт менеджера с клиентом;
- Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
- Тест-драйв, анкетирование по результатам;
- Оформление договора;
- Пост – продажный опрос клиента;
- Анализ данных, отчеты.
14 ноября 2013 г. — Упрощение согласования страхового ремонта при интеграции Альфа‑Авто с Аудатекс. История одного ДТП
в 11:00 по московскому времени
Докладчик:
Андрей Чернышевский — ведущий специалист по внедрению, имеет опыт по автоматизации автотранспортных предприятий, транспортно-логистических компаний, автосервисов и автосалонов.
Программа вебинара:
- Типовое ДТП: все участники события.
- Регистрация сведений по клиенту и автомобилю.
- Осмотр повреждений транспортного средства, калькуляция отправка калькуляции в СК через платформу AudaNet.
- Выдача/получение направления на ремонт.
- Визит клиента на автосервис и прием автомобиля на кузовной ремонт.
- Единое информационное пространство: Заказ-наряд в Альфа‑Авто и калькуляция в Аудатекс.
- Завершение ремонта, закрытие дела, предоставление документов страховой компании.
- Оценка удовлетворенности клиента.
- Анализ работы автосервиса.
Зарегистрируйтесь один раз и получите доступ к серии вебинаров по программному продукту «Альфа‑Авто»!
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»