5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»
27 августа — 12 сентября 2013
Бесплатно
Фирма «1С» и компания «1С‑Рарус» приглашает Вас принять участие в серии обучающих ON-LINE мероприятий:
5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»
№ п/п | ||
---|---|---|
Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM.2.0» | ||
Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0» | ||
Повышение результативности продаж с помощью «1С:CRM 2.0» | ||
Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0» | ||
Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM.2.0» |
Цель вебинаров: продемонстрировать партнерам возможности программных продуктов линейки «1С:CRM» и методику их применения.
Серия ON-LINE мероприятий «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0» позволит партнерам фирмы «1С» ознакомить своих сотрудников с основными возможностями и опытом практического использования CRM-систем. Это поможет повысить компетенции компании в области оказания услуг по внедрению и обслуживанию линейки продуктов «1С:CRM» существующим и новым клиентам.
График проведения вебинаров
27 августа. Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM 2.0»
- Старт и начальная настройка решения
- Определение пользователей и их прав
- Настройка решения по организации/созданию клиентской базы:
- Организация структуры
- Загрузка клиентов из имеющихся источников
- Анализ клиентской базы:
- Использование отчетов
- Определение индивидуальных характеристик клиентов, сегментация
- Приведение клиентской базы в актуальное состояние и установка регламента по контролю за поддержанием актуальности
- Определение показателей для сотрудников по поддержанию актуальности клиентской базы
29 августа. Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»
- Общие понятия по организации индивидуального рабочего времени в «1С:CRM»
- Методики управления задачами в «1С:CRM»
- Настройка и организация индивидуального рабочего места
- Примеры решения конкретных задач:
- Организация и проведение индивидуальных, групповых встреч
- Обработка входящих обращений (звонки, письма)
- Настройка и использование шаблонов для быстрых ответов
- Организация работы при временном отсутствии сотрудников
5 сентября. Повышение эффективности продаж с помощью «1С:CRM 2.0»
- Анализ клиентской базы и определение сегментов клиентов
- Организация маркетинговой кампании по увеличению продаж и этапы ее проведения
- Определяем целевого клиента, выбираем сегмент, определяем сроки и желаемый результат кампании
- Информируем наших клиентов
- Включаем клиентов в общий процесс продажи
- Анализируем эффективность кампании
- Контролируем продажи:
- Оперативный контроль через «Воронку продаж»
- Финансовый контроль через отчеты по продажам
- Определяем показатели работы менеджеров по продажам
10 сентября. Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»
- Определение процессов, которые нужно оптимизировать
- Знакомство с простым инструментом автоматизации процессов в компании
- Практика BPM: Создание сквозного бизнес-процесса:
- Определение процесса и ответственных лиц в нем
- Определение регламента и инструкций для исполнения процесса
- Определение показателей для управления процессом
- Вовлечение клиентов в бизнес-процессы компании
- Анализ и способы управления запущенными бизнес-процессами
12 сентября. Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM 2.0»
- Определение за счет чего можно выстраивать долгосрочные отношения
- Организация анкетирования, как источника обратной связи от клиентов, партнеров
- Организация сопровождения клиентов после и во время проведения сделок:
- Использование базы знаний для оперативного обслуживания клиентов
- Использование базы знаний для обмена информации внутри компании
- Оценка удовлетворенности клиентов, как важный показатель управления отношениями
- Определение показателей и контроль по управлению долгосрочными отношениями с клиентами
Вебинары проводят ведущие специалисты компании «1С-Рарус», разработчики решений «1С:CRM». В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.
Участие в вебинарах бесплатное.
Регистрация на серию вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0»: Зарегистрировавшись по ссылке, Вы получите доступ ко всем вебинарам.
Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.
После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.
Инструкция по подключению к вебинарам
Справки по участию в серии вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0» crm@rarus.ru,
+7 (495) 223-04-04.