Вебинар

5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»

27 августа — 12 сентября 2013

2013-08-27T12:55:00+04:00

Бесплатно

Фирма «1С» и компания «1С‑Рарус» приглашает Вас принять участие в серии обучающих ON-LINE мероприятий: 

5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»

№ п/п
Тема
Дата и время
1
Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM.2.0»
27 августа в 10:00
2
Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»
29 августа в 10:00
3
Повышение результативности продаж с помощью «1С:CRM 2.0»
5 сентября в 10:00
4
Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»
10 сентября в 10:00
5
Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM.2.0»
12 сентября в 10:00

Цель вебинаров: продемонстрировать партнерам возможности программных продуктов линейки «1С:CRM» и методику их применения.

Серия ON-LINE мероприятий «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0» позволит партнерам фирмы  «1С» ознакомить своих сотрудников с основными возможностями и опытом практического использования CRM-систем. Это поможет повысить компетенции компании в области оказания услуг по внедрению и обслуживанию линейки продуктов «1С:CRM» существующим и новым клиентам.

График проведения вебинаров

27 августа. Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM 2.0»

  • Старт и начальная настройка решения
  • Определение пользователей и их прав
  • Настройка решения по организации/созданию клиентской базы:
    • Организация структуры
    • Загрузка клиентов из имеющихся источников
  • Анализ клиентской базы:
    • Использование отчетов
    • Определение индивидуальных характеристик клиентов, сегментация
  • Приведение клиентской базы в актуальное состояние и установка регламента по контролю за поддержанием актуальности
  • Определение показателей для сотрудников по поддержанию актуальности клиентской базы

29 августа. Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»

  • Общие понятия по организации индивидуального рабочего времени в «1С:CRM»
  • Методики управления задачами в «1С:CRM»
  • Настройка и организация индивидуального рабочего места
  • Примеры решения конкретных задач:
    • Организация и проведение индивидуальных, групповых встреч
    • Обработка входящих обращений (звонки, письма)
    • Настройка и использование шаблонов для быстрых ответов
  • Организация работы при временном отсутствии сотрудников

5 сентября. Повышение эффективности продаж с помощью «1С:CRM 2.0»

  • Анализ клиентской базы и определение сегментов клиентов
  • Организация маркетинговой кампании по увеличению продаж и этапы ее проведения
  • Определяем целевого клиента, выбираем сегмент, определяем сроки и желаемый результат кампании
    • Информируем наших клиентов
    • Включаем клиентов в общий процесс продажи
    • Анализируем эффективность кампании
  • Контролируем продажи:
    • Оперативный контроль через «Воронку продаж»
    • Финансовый контроль через отчеты по продажам
  • Определяем показатели работы менеджеров по продажам

10 сентября. Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»

  • Определение процессов, которые нужно оптимизировать
  • Знакомство с простым инструментом автоматизации процессов в компании
  • Практика BPM: Создание сквозного бизнес-процесса:
    • Определение процесса и ответственных лиц в нем
    • Определение регламента и инструкций для исполнения процесса
    • Определение показателей для управления процессом
  • Вовлечение клиентов в бизнес-процессы компании
  • Анализ и способы управления запущенными бизнес-процессами

12 сентября. Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM 2.0»

  • Определение за счет чего можно выстраивать долгосрочные отношения
  • Организация анкетирования, как источника обратной связи от клиентов, партнеров
  • Организация сопровождения клиентов после и во время проведения сделок:
    • Использование базы знаний для оперативного обслуживания клиентов
    • Использование базы знаний для обмена информации внутри компании
    • Оценка удовлетворенности клиентов, как важный показатель управления отношениями
  • Определение показателей и контроль по управлению долгосрочными отношениями с клиентами

Вебинары проводят ведущие специалисты компании «1С-Рарус», разработчики решений «1С:CRM». В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинарах бесплатное.

Регистрация на серию вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0»: Зарегистрировавшись по ссылке, Вы получите доступ ко всем вебинарам.

Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.

После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.

Инструкция по подключению к вебинарам

Справки по участию в серии вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0» crm@rarus.ru,
+7 (495) 223-04-04.

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"216.73.216.74, 216.73.216.74","MODE":"default","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"1":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"13":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"0":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"12":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}